Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:19 

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Представляю вам своё последнее творение!

Довольно часто в качестве шутки люди используют фразу вида "Существует Х типов людей...". В связи с этим, прошу ознакомиться:

The Players, aka Существует Х типов игроков...
(сразу оговорюсь, что не претендую на типы онлайн-игроков)

The Douchebag, aka Говнюк:
There is an "i" in "TEAM", but it's hidden in the A-hole. Этот парень знаком всем. Когда вы готовы сыграть шикарнейшее комбо, у него в руке контрспелл. Когда вы почти выиграли игру, именно он скажет вам "А вот и нет!". Именно он помнит каждую вашу малейшую ошибку и считает своим долгом напоминать о ней вам, и заодно всем окружающим, каждые пять минут. Чаще всего именно Говнюк становится главным врагом для всех остальных в состязательных играх, и знаете что? Его это полностью устраивает! Ведь если играть в игры, то для чего ещё?

The Smartass, aka Умник:
Когда вам нужна консультация по правилам игры, он тут как тут. Когда вы интересуетесь, а стоит ли вам сделать что-то, он немедленно вам подскажет. Но не дай вам Бог и все демоны Ада не послушаться! Умник будет сопровождать ЛЮБОЕ ваше действие язвительным комментарием, а когда вы вдруг предпримете что-то, идущее вразрез с его понятиями о рациональности, готовьтесь к целому потоку нравоучений и повторных пояснений правил. Играя с Умником, никогда не совершайте ошибок, потому что он - не прощает. И не забывает.

The Dungeon Master, aka Ведущий:
Вы видите перед собой облако тёмного тумана, в котором виднеется силуэт человека в шляпе. Силуэт делает несколько шагов к вам, и облако рассеивается, представляя вашему взору его - Ведущего. Именно он играет роль Главного Злодея в большинстве ролёвок. Именно он будет с мрачным удовлетворением наблюдать, как вы отправляете своего персонажа - на смерть, свои карты - из игры, а свои кубики кидаете на 1. Ведущий не хочет, чтобы вы проиграли, но он не раздаёт победы просто так. Игра должна иметь вызов, и Ведущий его вам предоставит!

The Snatcher, aka Хомяк:
Вот это? Возьму! И это? Тоже не откажусь! И пусть всё это лежит у меня, в закромах, на случай Самого Чёрного Дня. Хомяк прост в своей посредственности - если нельзя предотвратить Финальную Битву, то надо как следует к ней подготовиться! Хомяк хватает всё, что плохо лежит, а что лежит хорошо - перекладывает, после чего отправляет всё это пылиться в свой заплечный мешок. Хомяки не ищут простых путей - их жажда собирательства требует утоления! Небольшой совет - не играйте с такими в Монополию. Вы точно проиграете.

The Joker, aka Шутник:
Зачем нужны игры? Для того, чтобы победить? Ерунда! Главное - получить неведомую эссенцию, имя которой - "фан"! Для достижения этой цели Шутник не погнушается ничем. Причём всё зависит от чувства юмора такого игрока, и если вы попадётесь в сети человека, считающего, что хороший юмор - это чёрный юмор, то бегите, пока не поздно. Шутник будет играть самые невероятные комбинации и делать самые немыслимые вещи, ведь это так ВЕСЕЛО! И, несмотря на всё вышесказанное, Шутник обычно - душа вечеринки. Ведь он преследует цель развеселить всех вокруг, а вовсе не выиграть.

The Tormenter, aka Мастер Жестокостей:
Вот с кем играть не рекомендуется, если вы не уверены на 100% в своей победе. Мастер Жестокостей - суровый игрок, профессионал до мозга костей, и он очень быстро загонит вас в угол, а затем... Начнёт играть как кошка с мышкой. Ему неинтересна победа, главное - увидеть безысходность и страдание на лице соперника, когда исход игры уже предрешён, и остаётся лишь нанести последний удар. Величайший успех для Мастера Жестокостей - заставить вас перевернуть стол к чертям собачьим и закричать что-то нецензурно-враждебное.

The Mastermind, aka Тактик.
У Тактика всегда есть план. Ещё до начала игры. Для него всё всегда идёт по плану, даже если приходится вносить неожиданные коррективы. У Тактика наверняка имеется разряд по шахматам, а ещё он тратит по две минуты, просто раздумывая над своим следующим действием - ведь столько вероятностей нужно просчитать! Иметь Тактика на своей стороне - бесценно, ведь даже если вы не любите долго думать над стратегией, у вас всегда будет друг, который схватит вас за руку, когда вы уже почти совершили глупость. Тактика очень трудно перехитрить, но если получится - вы получите в его лице вечного соперника, который всегда будет пытаться отомстить вам. И у него, конечно же, будет план.

The Sore Loser, aka Неудачник.
Неудачники всегда чувствуют себя проигравшими. Если у них на руках все карты, то в голове у них - теория заговора. Все объединились против меня! Если же у них самый плохой расклад - то вы услышите много повторений фраз в духе "Ну само собой", "Ещё бы" и "Я так и знал". Ну а если они стабильно держатся в середине - то всё равно ожидайте того же самого, ведь настроенный негативно игрок никогда не станет говорить себе "Ничего, я ещё могу выиграть!".

Можете предложить свои архетипы, если я что-то упустил!

20:24 

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Посмотрел Cowboy Bebop. Жду выхода Black Flag и Тероса.

@музыка: VAST - Touched

15:22 

It's another kind of Magic

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
День добрый, все читающие сие творение моего разума. Как кому-то, возможно, известно, в эту пятницу я сделал себе марафон Mt:G - тринадцать часов игры почти без перерыва, если не считать время между раундами. Вначале был драфт по блоку Равники, а потом - ночной пререлиз, о котором я и хочу написать поподробнее.

Во-первых, это М14, новый core set. Репринтов в нём предостаточно, хотя некоторые очень вкусные карты не вернулись, чему я рад несказанно - они были, в основном, в тех цветах, с которыми у меня проблемы. Во-вторых, это грандиозный эвент, и не столько по количеству участников, сколько по изменению этого самого количества от раунда к раунду. Начинали турнир 119 человек, а закончило его чуть менее 90 человек. По моим подсчётам, как минимум половина "ушедших" была дисквалифицирована... и было за что! Ведь в М14 в игру вернулись щепки!

Наборы у всех вокруг оказались один лучше другого - кто-то открывал Калонскую гидру, кто-то Архангела Туна, кто-то Джейса, кто-то новых плэйнсволкеров, кому-то попадались хитрые комбинации из вышеперечисленных карт... Давайте посмотрим, что открылось у меня(для сохранения моего и вашего душевного здоровья перечисляю карты редкостью от Uncommon)

Начнём с одного-единственного мифика.

Теперь перейдём к чуть менее вкусному - редким картам.

Ну и наконец, анкоммоны.

@музыка: Freedom Call - Fairyland

01:06 

Внезапно, Димиры

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
18:44 

Must have MOAR mythics!

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Вчера сходил на драфт по Лабиринту Дракона. Сразу поправочка - в этом блоке драфт идёт не в формате DGM-DGM-DMG, а в формате DGM-GTC-RTR, т.е. вместо трёх бустеров Лабиринта Дракона есть три бустера из каждого сета в блоке, причём первым открывается именно бустер Лабиринта Дракона(в котором все 10 гильдий).

На самом деле, у меня драфт вышел очень уж кривой. Вначале я планировал драфтить Димиров(вышла очень неплохая чёрно-синяя карта), затем поменял на красно-чёрно-белый с вкраплениями зелёного... А затем ВДРУГ ВНЕЗАПНО в гейткрэше мне повалили боросы(красно-белый), а в РТР мне выпал... аж даже Джейс! (который Jace, Architect of Thought). К сожалению, он так и не сыграл, поскольку синих карт я почти не брал... Да и неплохих зелёно-белых карт в РТР мне попалось немало. В итоге я играл зелёно-бело-красным, выиграл 2 раунда из 3х. Особенно запомнилась партия, где я сидел на 1 хите, а противник на 7 хитах, при этом у меня было два существа 2/2 с полётом, которые он никак не мог заблочить(Rakdos, amirite?). У меня на руке карта, которая даёт +5/+5 целевому существу... Я начинаю объявлять атакующих... и вдруг вспоминаю, что эта самая карта - не инстант, а волшебство. В общем, было бы печально, но оппонент позволил отретконить на конец мэйнфазы, чтобы я впаял всё-таки этот чёртов спелл, for the win. А во второй игре, он сидел на трёх болотах с полной рукой красных спеллов, так что было неинтересно +)

15:08 

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Давненько я ничего не писал. Это Эадор виноват. Залип на баге, а гайд-то хочется продолжить... Ну что ж, ждём, пока починят.

А пока что я, скорее всего, буду писать сюда хронику своих похождений в Магии. Например, сегодня будет стандарт +) Для тех, кому интересно: деклист. Кому не настолько интересно - это сине-чёрный контроль с даблбонусом в виде милла, с помощью которого растут мои существа +)


@музыка: Театр Теней - Я не из тех...

15:05 

Этот большой маленький мир

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Скажите, вы когда нибудь были Владыкой целого мира? Не Владыкой Зла, не Повелителем Света, не мироходцем, а именно властелином и творцом собственного мира? Если ваш ответ - "нет", то срочно заходите в Steam, покупайте "Эадор. Владыки миров", и приступим.

Эадор - это пошаговая стратегия. А ещё - экономический и политический симулятор государства. А ещё - ролевая игра. А ещё - интерактивная книга. Если пытаться описать, на что похож Эадор, то получится причудливый сплав Героев, Age of Wonders, Master of Magic и King's Bounty. А самое главное - это то, что Эадор - игра невероятной глубины. И не только тактических, стратегических и баллистических возможностей.

Итак, начнём с самого начала. А в самом начале вы появляетесь в каком-то мире. Вокруг летают птички, светит солнце - всё приветливо и приятно, включая вашего учителя, Данура. После небольшого обучения Данур весьма необычным способом отправит вас в "большой" мир.
Имя этому большому миру - Эадор, и сказать, что Эадор существует - будет небольшим преувеличением. Дело в том, что некая катастрофа расколола Эадор на множество мелких осколков, свободно плавающих в хаотическом пространстве Астрала. А вы - высшая сущность(без физического тела), которая выбрала один из таких осколков своим пристанищем. А ещё, как вы решили, было бы неплохо присоединить к своему миру парочку других осколков, чтобы попрочнее заякориться в Эадоре - всё же мир нестабилен, осколки исчезают во вселенском Хаосе... По мере расширения вашего мира, вы встретите множество других Владык. У каждого из них свой стиль, своё мировоззрение, и свои привычки. Белез, например, считает, что вы тут вообще не нужны. А Оинор, наоборот, только рад видеть нового Владыку.

Но и в самом начале игры вы не останетесь в одиночестве. С вами всегда будет верный гремлин Зарр, ухмыляющийся с монитора и отвешивающий колкости, на которые очень часто хочется ответить подзатыльником. Впрочем, Зарр - источник полезной информации. Он может рассказать вам об Эадоре, и о Владыках, которых вы будете встречать по мере расширения вашего мира.

Раз уж речь зашла о расширении мира, давайте об этом и поговорим. Свой мир вы увеличиваете путём захвата Осколков - свободно плавающих в пространстве кусков Эадора. Каждый осколок не только открывает для вас новые здания, но и позволяет воспользоваться каким-либо стартовым бонусом при захвате последующих осколков. Впрочем, об этом чуть позже. Итак, вы выбрали понравившийся вам Осколок и нажали на заветную кнопку атаки. Перед вами разворачивается стратегическая карта Эадора.

Карта разделена на лоскутки-провинции и имеет прямоугольный вид. Поначалу у вас в руках есть только одна провинция с родовым замком, тысяча золотых, сотня кристаллов и куча амбиций. С чего начинаем? Конечно же, вначале нам нужно будет нанять героя - проводника нашей воли на конкретно взятом осколке. Выбрать героя можно из четырёх классов - Воин, Разведчик, Командир и Волшебник.

Классы героев

Итак, понравившийся нам герой нанят. Как будем воевать? У всех героев есть, помимо самих себя, два боевых "ресурса" - бойцы и заклинания. Бойцов вы нанимаете за золото, после чего платите в ход некоторую сумму золотом в качестве жалования. Заклинания изучаются бесплатно, но для их использования тратятся магические кристаллы. Для найма воинов нужно построить соответствующее строение в замке, как и для изучения заклинаний нужна магическая гильдия. У каждого героя есть некоторое количество "посадочных мест" под заклинания и бойцов, зависящее от класса. Например, у воина совсем мало мест под заклинания, а у волшебника - мало ячеек под воинов. При повышении уровня ваш герой будет получать дополнительные ячейки заклинаний и воинов. Однако и тут есть небольшая хитрость. Всего есть четыре уровня заклинаний и бойцов. При этом нельзя ставить заклинание/воина в ячейку ниже уровнем. Т.е., воина первого уровня можно поместить в ячейку хоть четвёртого уровня, но при этом воина второго уровня нельзя поставить в ячейку первого уровня. Также и с заклинаниями.

Ну что ж. Методы у нас есть, пора строить планы! Осмотрев территорию вокруг родного замка, вы заметите, что провинции вокруг разительно отличаются друг от друга - в одной на пасторальных равнинах весело живут разбойники, в другой на болотах построили вольное поселение, а вон там в холмах живёт князь со своей дружиной. Или, может быть, вокруг вас одни гномы, эльфы, кентавры, орки и прочие половинчики? В Эадоре целая масса разнообразных провинций и ещё больше населения. Также в провинциях можно иногда найти ценные ресурсы. Если в провинции есть ресурс - на ней будет нарисован кружочек с искомым ресурсом внутри. Иногда ресурсы не открыты сразу и требуют исследования провинции и нахождения особого места. Как правило, в этом случае придётся подраться со стражей. Легче всего провинции поделить по типу местности:

Равнины - дают наибольший прирост золота. На равнинах можно найти ресурс "Лошади".
Холмы - дают меньше золота, чем равнины, зато добавляют магические кристаллы. Кроме того, в холмах можно найти самые ценные ресурсы - разнообразные ископаемые.
Леса - дают ещё меньше золота, зато опять-таки, больше кристаллов. В лесах можно найти ресурс "Красное дерево".
Болота - почти не дают прирост золота, зато здесь можно найти просто гигантское количество магических кристаллов. Здесь можно найти ценнейший "Корень мандрагоры", который сильно упрощает магическое развитие.
Пустыни - тут не живёт вообще никто, поэтому с пустынных провинций почти нет никакого дохода. Зато пустыни насыщены разнообразными руинами, логовами, склепами и оазисами, в которых можно неплохо поживиться.
Мёртвые земли - то же самое, что и пустыни, только вместо всяческих кочевников их охраняет нежить.
Земли Хаоса - вариация пустынь на тему "Демоны".

Во всех провинциях можно строить здания, позволяющие так или иначе улучшить их. Например, в холмистых провинциях для увеличения дохода строятся шахты, а в стратегически важной провинции можно возвести заставу, которую противнику придётся штурмовать.

Помимо всяких людишек, которые нам и так подчиняются, в Эадоре есть масса других рас, с каждой из которых(или не с каждой - зависит от того, как вы играете) можно заключить союз. Итак, в мире живут: кентавры, эльфы, орки, гоблины, половинчики, гномы и ящеролюди. Если заключить союз с одной из этих рас, то у вас в родовом замке откроется особый "квартал союзников", а вы сможете нанимать бойцов союзной расы. (очень рекомендую ящеролюдей - первый уровень, регенерация, неплохие характеристики)

(а продолжение - потом. очень уж Эадор большой)

17:25 

Деклист колоды Димиров

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Пока без сайдборда - ещё решаю, что туда засунуть :3

читать дальше

07:31 

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!


I am Blue/Black

Take The Magic Dual Colour Test - Beta today!

I'm both selfish and rational. I'm scheming, secretive and manipulative; I use knowledge as a tool for personal gain, and in turn obtaining more knowledge. At best, I am mysterious and stealthy; at worst, I am distrustful and opportunistic.

Тру стори

21:54 

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Пал, который заюзал бабл

(с)пизжено с вовлола, ра(с)ширено мной

15:13 

Starcraft 2: Эссенция

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
А вот и я! На сей раз - с аддоном к тому самому StarCraft 2, Heart of the Swarm именуемому.

Как вы помните из Wings of Liberty, тут лежат спойлеры. Впрочем, зерги - всё ещё зерги, а Керриган - всё ещё Керриган...

По сравнению с Wings of Liberty, кампания в HotS ГОРАЗДО проще. Исключительно за счёт того, что игроку под контроль дают Сару. Чесслово, с бесконечной маной(100 энергии, восстанавливается 20 единиц в секунду) и убийственными способностями, можно просто посидеть на базе пару минут, тупо не строя войска и развивая экономику - обороняться исключительно Керриган и жевать пирожки. Впрочем, есть несколько интересных миссий - например на Зерусе, в глубоком космосе или на корабле протоссов.

Главная фишка аддона - это, конечно же, эволюционный отсек. Эволюционировать вообще всех зергов нам не дадут, но можно будет улучшить большинство. Причём улучшения есть двух видов - Мутация и Эволюция.

Мутация - это возможность выбрать одну из трёх особенностей для одного из видов зергов. Например, гидролиски могут мутировать для дальности стрельбы, или получить дополнительное здоровье, или научиться атаковать на 50% быстрее в течение 15 секунд.

Эволюция - это перманентное изменение одного из подвидов зергов на усиленный вариант. Эволюции являются НЕВЕРОЯТНО полезными, и упрощают и без того ez-mode-ную кампанию... Но играть без них будет просто скучно, на мой взгляд.

Список зергов в эволюционной камере

Помимо эволюций, стоит обратить внимание на способности Керриган... Хотя там в основном всё рассчитано на нанесение прямого урона, либо на призыв дополнительных зергов, например, левиафана, или пачки из 40 собак, 5 тараканов и 5 гидралисков. Или, скажем, группы гиблингов.

Но мы же все знаем, что в старкрафт люди играют не за ради кампании, а во имя сетевого режима! Само собой, тут Близзарды внесли изменения(и при том значительные). Протоссам добавили кучу летающих юнитов, поэтому теперь они смогут открываться через звёздные врата. Также протоссы научились устраивать божественный ранний харасс противнику с помощью оракулов, а также защищаться с помощью ядра материнского корабля, не говоря уже о сверхдальнобойных "Ураганах". Терраны получили в своё распоряжение геллитроны - "рукопашные" гелионы с большим запасом здоровья - и невероятно эффективные мины. Зергам же добавили роевиков и стрекоз, с которыми вы сможете ознакомиться в кампании. Старые юниты также претерпели массу изменений для того, чтобы... увеличить темп игры. В целом, баланс остался на высоком уровне, хотя вайна на форумах всё равно хватает.

К сожалению, кампания оказалась хоть и интересной, но очень уж короткой(вроде столько же миссий, сколько и в WoL, а гляди ж ты...). А самое главное - не хватает именно развития истории. Первую половину кампании Керриган собирает Рой, а вторую - мстит Менгску. Вот и всё!

21:55 

Я не упал! Меня уронили!

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Шестого марта в продажу поступило дополнение Vergil's Downfall для нового Devil May Cry. Это DLC повествует о событиях, произошедших с Вергилием сразу же после завершения оригинального сюжета. Итак, давайте посмотрим, чем же может похвастать Вергилий...

В первую очередь, стоит заметить, что "Крушение Вергилия"(ну локализация же, ну) - не такое уж и длинное дополнение. Всего пять уровней, плюс ещё один на босса. Так почему же стоит приобрести его? Ну, во-первых, это новая форма подачи истории, от лица Вергилия. Во-вторых, это новый геймплей! Вергилий очень сильно отличается от Данте, причём, как я считаю, в лучшую сторону. В-третьих, на самом деле, дополнение не такое уж и короткое, если учитывать уровни сложности.

Перейдём, наконец, к делу. Со времён третьей части Вергилий в плане управления изменился не особо - у него в руках всё ещё катана "Ямато", и он до сих пор может использовать способность Air Trick, телепортируясь по полю боя. Также Вергилий до сих пор использует свои магические мечи для стрельбы... И не только. Теперь Вергилий использует свои мечи в качестве "крюков", которыми владел Данте, мгновенно притягивая противников к себе, или себя к противникам. Основной причиной того, что мечи лучше пистолетов, является то, что их использование не прерывает комбинацию. Представьте например, что вы убили врага прямо в середине особо убийственной комбинации. У Данте остаток урона уйдёт в никуда, Вергилий же может просто притянуть к себе следующего врага. К сожалению, богатством комбинаций Вергилий не страдает, зато исполняет он большинство своих ударов с умопомрачительной скоростью. Платить за это приходится тем, что Вергилий одним ударом не может рубить сразу нескольких врагов. Режимы ангела и демона у Вергилия тоже присутствуют, но нового оружия Вергилию получить не доведётся. Впрочем, приёмов Ямато хватит.

История дополнения, в принципе, довольно неплоха, хоть и предсказуема, и подводит нас чуть ли не к началу DMC3. В качестве небольшого спойлера могу сказать, что все события происходят в голове у Вергилия.

Наконец, ГЛАВНОЕ отличие Вергилия от Данте - это Devil Trigger("Адский Курок", брррр...). У Данте он был от старого доброго Quicksilver - время становилось гораздо медленнее. Вергилий же при включённом Devil Trigger вызывает доппельгангера(его режимы можно переключать - ангельские атаки, демонические атаки и обычные). Само собой, в этом состоянии у Вергилия повышен урон и защита, а также регенерируется здоровье. Впрочем, это ещё не всё... С помощью сфер Devil Trigger, Вергилий может осуществлять специальные атаки призванными мечами. Три сферы уходят на то, чтобы создать "стену мечей"(вообще, их четыре), одна сфера на то, чтобы сотворить сразу четыре меча, которые затем полетят в одного противника, и, наконец, одна сфера на то, чтобы создать те самые мечи уже сразу вокруг противника.

В общем и целом, я считаю, что это самое дополнение вполне стоит своих денег... А главное - можно сыграть за Вергилия! :D Также должен заметить, что новый босс - наверное, лучший из всех, которые вообще есть в новой вселенной DmC. Бой с ним довольно сложен, а главное - это отличная постановка! Начинается он на солнечной арене, но по мере убывания здоровья босса, погода всё ухудшается и ухудшается... Свой триумф Вергилий одерживает уже под звуки шторма.

20:27 

Codename "Dust 514"

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Итак, господа. Настал час написать обзор+гайд по Dust 514.

Добро пожаловать в Новый Эдем! Он существует уже очень, очень, очень давно - кажется, он даже старше Азерота - того, который мы знаем сейчас(в смысле, WoW). И вот, корпорация CCP наконец-то разродилась давно обещаемыми планетарными сражениями. Происходить они будут в онлайне, а поучаствовать в них смогут без всякой дополнительной платы те, кто обладает PlayStation 3, нужно всего лишь скачать и установить клиент Dust 514.

Геймплей Dust 514 представляет собой тактический командный онлайновый шутер от первого лица. Кто сказал, Battlefield 3? Вы даже не представляете, насколько вы одновременно правы и не правы. Но давайте по порядку. Итак, вы запустили игру. Первым делом вам покажут трейлер о том, как, собственно говоря, Новый Эдем дошёл до жизни такой, после чего предложат выбрать существующего или создать нового персонажа. Первым делом вас попросят выбрать империю и народность, уже знакомые по EVE Online. Затем вам предложат выбрать пол персонажа и начальный набор умений, из следующих четырёх наборов: Штурмовик, Оперативник, Техник и Патрульный. Выбор особенно не влияет на ваш геймплей, поскольку развивать персонажа вы можете в любом направлении. Наконец, вы выбираете портрет персонажа, имя, утверждаете всю введённую вами информацию, и персонаж появится в списке доступных для игры. Затем вам покажут видео с кратким ликбезом, после которого вы попадёте в личную каюту вашего персонажа.
Должен сказать, обучение выполнено очень неплохо, а главное - на русском языке(в т.ч. озвучка). Давайте, впрочем, обозрим наконец-таки игровой процесс.

В любой момент, вы можете с помощью Neocom или консоли внутри вашего "жилища" активировать поиск сражений, который найдёт для вас случайный бой и отправит вас прямо в пекло. Пока что присутствует только два режима - классический командный бой(проигрывает команда, первой истощившая запасы клонов для возрождения) и захват контрольных точек(к предыдущему условию добавляется также уничтожение огромного корабля-МКЦ). Выбрав точку возрождения и набор снаряжения, вы появляетесь на поле боя.

Первое, что бросается в глаза - огромные открытые пространства. На первый взгляд, тут царят снайперы... Но это, к счастью, не так, спрятаться от вездесущих "кемперов" довольно легко. Бой ведётся в основном возле стратегических точек - складов снабжения и центров возрождения клонов, а в режиме захвата - также около контрольных точек. Вторая вещь, которую можно заметить - это "тактичность" игры. Несмотря на отсутствие механики укрытий, можно найти множество мест, куда можно отступить для перезарядки, а благодаря наличию так называемых choke points, имеется возможность организовать мобильный "полевой штаб" - наноульи и персонажи-медики, которые будут латать игроков прямо на передовой. В то же время, благодаря дизайну карт, действо остаётся динамичным, ведь противник может с лёгкостью обойти вас с фланга или просто пройти по краю карты к контрольной точке, миновав всю вашу оборону.

Самое главное качество в игре - это почти полное отсутствие отдачи при стрельбе из большиства видов оружия. Разброс, конечно, всё равно имеется, но вот именно отдачи я почти не заметил. Также хочется упомянуть, что навыки, которые постепенно получает игрок, очень сильно сказываются на игре, так что персонаж, которому пол-года, в открытой схватке очень быстро даст прикурить свежесозданному "новичку".

Конечно, нельзя не упомянуть и технику. Делится техника, в принципе, на три вида - лёгкая наземная, тяжёлая наземная и воздушная. На данный момент в игре присутствуют только челноки(dropship), танки, БТРы и классические "багги". Стоит эта самая техника целую прорву денег.... Но об этом немного позже.

После каждого сражения, игрок получает в своё распоряжение какое-то количество очков навыков, а также определённую сумму денег - они зависят от того, насколько эффективен был игрок в битве. Также есть шанс получить так называемый salvage - предметы экипировки, выпадающие вам случайным образом. В salvage могут оказаться как образцы оружия, так и техника или модули для скафандра.

Теперь же перейдём к самому вкусному для заядлых игроков в EVE Online. Процесс игры во многом характеризуется тем, какое у вас снаряжение и набор навыков. Эти две вещи составляют собой ядро теорикрафта по Еве, они же будут самыми важными и для вашего клона-наёмника в Dust 514. Для начала поговорим о снаряжении.

Outfitting. Если это слово пробуждает в вас бурю эмоций, значит, вы играли в EVE. Ведь по сути, outfitting - это возможность абсолютно полностью настраивать вашего персонажа под свои нужды! В Dust 514 этот концепт держится на бронекостюмах(dropsuit). Всего есть четыре типа бронекостюмов - разведывательный(читай, лёгкий), штурмовой(средний), тяжёлый и инженерный(поддержка). Каждый тип отличается наличием определённых слотов для снаряжения. Так, например, вы никогда не сможете дать в руки разведчику здоровенную залповую ракетную установку, зато тяжёлый "джаггернаут" не получит доступа к снайперским винтовкам. Игра предлагает вам уже готовые начальные варианты костюмов, вы же свободны добавить к ним свой собственный вариант или поменять уже имеющиеся. У каждого костюма есть, помимо всего, четыре характеристики: щиты, броня, мощность энергосети(powergrid) и мощность ЦПУ(CPU). Щиты и броня, как ни прозаично, это ваше "здоровье". Щиты восстанавливаются со временем сами, броня же требует ремонта - самостоятельного или стороннего. Энергосеть и ЦПУ отвечают за максимальное количество модулей, которые вы можете установить в свой костюм.

А вот теперь мы подобрались к самой главной части outfitting-а - собственно, экипировке. Изначально вам доступны гражданские модули - они не расходуются в бою, почти бесплатны на рынке, но и эффективность у них, прямо скажем... На том же самом рынке вы можете купить для себя лучшие экземпляры, которые по качеству делятся на три уровня: стандартный(1 уровень навыка), улучшенный(4 уровень навыка) и прототипный(5 уровень навыка). Но вот здесь и зарыта собака. Дело в том, что каждый раз, когда вы погибаете, ваш набор снаряжения отправляется в Лимб и остаётся там навеки. Да-да, попросту исчезает, прямо как в EVE Online при потере корабля, за исключением того, что даже из врека вы ничего достать не сможете. Что же получается в итоге? Допустим, ваш скафандр экипирован следующим образом - прототип усилителя щита, прототип наноулья, прототип штурмовой винтовки, прототип пассивного восстановителя брони и прототип пистолета-пулемёта, а сам ваш бронекостюм тоже является прототипом. Стоимость такой сборки - где-то за миллион. А теперь представьте, что вы погибли, скажем, пять раз. Пять миллионов - прямо на ветер. Казалось бы, копейки, подумаешь... Но ведь вот в чём дело - вы могли за это время никого и не убить. Первый раз в вас прилетела ракета, во второй - задавило танком, в третий - расстреляли целой толпой, четвёртый - наступили на гранату, и так далее. За -успешный- бой я в среднем получал около 200 тысяч ISK. Вот и предположим, что, слив пять миллионов, вы получите 200 тысяч ISK. Но и это не главное. Ведь в Dust 514 есть техника! Стандартный танк(не гражданский) стоит порядка двухсот тысяч. -Один- стандартный танк. Для сравнения - гражданский форжган, из которого сей танк вполне реально уничтожить, стоит около семи сотен кредитов и даже не требует для себя изучения отдельного навыка. Так что оснащение отряда наёмников элитной техникой и экипировкой может влететь корпорации из EVE в очень даже неплохую копеечку. Потянет на целый линкор... А теперь представьте, что такие бои проводятся раз в 15 минут на протяжении, скажем, трёх часов. За три часа "пыльники" могут потратить на своих смертях столько денег, что мало не покажется...

Но продолжим, и следующий пункт у нас - игровые навыки. Свежесозданный персонаж обладает всего лишь парочкой навыков, да и те прокачаны хорошо если до второго уровня. Как и в EVE, постепенно на ваш счёт капают очки навыков - даже если вы в это время находитесь в оффлайне или попросту стоите в каюте. Навыки в игре существуют самые разные - от взрывного дела до управления корпорацией. Вот список всех категорий навыков на момент написания данного материала:

читать дальше

19:36 

Пусть Данте плачет.

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
((Кстати говоря, 22 января начинается открытая бета Dust514. Так что и по нему скорее всего что-нибудь напишу, разве что NDA не уберут))

Настал час реанимировать дневник! И начну я с гайда по недавно купленной DmC - Devil May Cry (да, это официальное название).

Capcom поручили новую часть приключений Данте в Аду студии Ninja Theory. Посмотрим, как они справились. Помнится, с появлением первого трейлера игры, в сети поднялась настоящая буря - фанаты призывали бойкотировать новую часть серии, а к разработчикам целыми кипами приходили письма с угрозами и требованиями - иногда даже в стихотворной форме (а кто-то даже песню прислал). Ну что ж, кажется, это сработало - новый Данте хоть и новый, но курить перестал, и наркомана из трейлера мы тоже не увидим. Так что же нам готовит день грядущий?

Первое и самое бросающееся в глаза отличие - стиль Данте. Раньше он был такой рубаха-парень в красном плаще, которому было категорически плевать, проткнули ли его мечом и сколько этих мечей там вообще есть. Новый Данте - наглый, грубый парень в чёрном плаще, который не упускает случая помянуть всех этих ваших демонов крепким словцом. Теперь он - обладатель чёрной кое-как стриженой шевелюры, старого доброго двуручника Rebellion... Стоп. Дизайн меча сильно поменялся. Теперь он выглядит гораздо более скромнее и похож скорее на Red Queen Нерона из DMC4 (хотя "врум-врум" делать не умеет). Что там у нас ещё? Старые добрые крупнокалиберные пистолеты Ebony и Ivory... Опять же, стоп. Дизайн пистолетов, опять же, изменился, а вместе с ним, кажется, и калибр. Раньше противостоять им могли разве что особо бронированые монстры, которым приходилось заходить в спину. Теперь же не только большинство боссов, но и большинство продвинутых врагов обладают полным иммунитетом к стрельбе. Только летающих младенцев и сбивать... К этому, впрочем, позже.

Игровой процесс почти не изменился со времён четвёртой части. Данте мелко шинкует врагов любым доступным ему оружием, зарабатывая при этом очки стиля. Причём за успешно выполненную комбинацию очков дают значительно больше, чем за постоянное выполнение одного и того же приёма. Должен сказать, "стилеметр" здесь получился гораздо удачнее, чем во всех остальных играх серии... Хотя благодаря количеству доступных ударов, поднять его до максимального уровня SSSensational довольно легко.

Но это - в Лимбо. Поговорим, кстати, об этом самом Лимбо... События игры происходят в городе Limbo City, в котором прочно обосновались демоны во главе с хорошо знакомым нам Мундусом. Но на самом деле, у города есть две части - реальность и Лимбо, демонический план. Попав в Лимбо, Данте заметит, что город сильно изменился (например, демоны тут и там пытаются его порвать на клочки). В Лимбо игра буквальным образом приобретает цвет, а любое ответвление дороги можно и нужно исследовать на предмет нахождения секретов.

Стоит также отметить, что, несмотря на одинаковое по сравнению с предыдущими играми количество уровней(классические 20 штук), игра на самом деле гораздо короче. Во-первых, многие уровни попросту невероятно коротки - в одном из них можно даже никого не убить и всё равно успешно завершить его. Во-вторых, схватки с боссами - со всеми боссами! - это отдельный уровень. Как могут вспомнить ветераны - раньше боссы встречались в конце уровня на большой арене и не требовали такой роскоши, как отдельный уровень.

А теперь - перейдём к вкусному. Данте - молодой человек с трудным прошлым. Папа - демон, мама - ангел... Так что он умеет распоряжаться как силами ангелов, так и демонов. Первые два оружия Данте получит почти сразу же - это демонический топор Арбитр и ангельская коса Осирис. В дальнейшем оружие Данте будет получать с остывших тушек боссов, а огнестрельное оружие нам будет своевременно подкатывать братец Вергилий. Помимо вооружения, Данте может использовать ещё три способности - притягивать врагов демоническим крюком к себе, стремительно подлетать к ним самому с помощью аналогичного, только ангельского, крюка, а также он сможет парить в воздухе, используя свою ангельскую ДНК на манер крыльев. На этих трёх способностях в основном и завязаны классические для серии головоломки-"попрыгушки".

Полный арсенал Данте выглядит вот так:
Rebellion(Мятежник) - классический меч Данте. Средняя скорость, средний урон. С его помощью можно начать очень мощные комбинации, переключаясь на другое оружие прямо в процессе рубки противников.
Arbiter(Арбитр) - настолько же мощный, насколько и медленный, адский топор, доставшийся Данте в наследство от Спарды. Может подбрасывать врагов в воздух целыми толпами, незаменим при разбитии вражеских щитов. А одна из комбинаций наносит аж тройной урон!
Osiris(Осирис) - ангельская коса, доставшаяся Данте от его матери, Евы. Обладает отличной скоростью и радиусом, а вот урон не впечатляет. Зато Осирис отлично подходит для изничтожения толп мелких противников благодаря богатырскому размаху Данте. Очень неплохое оружие для воздушного боя.
Eryx(Эрикс) - демонические перчатки для ближнего боя достанутся вам после того, как вы изведёте на нет первого(после тренировочного) босса. Наносят отличный урон, атаки быстрее, чем у Арбитра, но, к сожалению, не умеют пробивать блок. Любители серии узнают в них перчатки Beowulf. Также пригодится для того, чтобы разбивать особые кристаллы, которые не взять никаким другим оружием.
Aquila(Аквила/Орёл) - двойные клинки с тремя лезвиями в форме звезды (вы тоже подумали про ночных эльфов?). Невероятно эффективное оружие против толпы врагов. Могут притягивать к себе противников для проведения особо разрушительной комбинации любым другим оружием. А ещё это единственное оружие ближнего боя с радиусом действия размером с целую комнату.

Ebony&Ivory(Чёрный и Белый) - классические пистолеты Данте. Лучше всего работают против летающих противников. Просто потому, что почти у всех остальных врагов либо иммунитет к стрельбе как к таковой, либо пистолеты попросту не наносят им урона. Можно приобрести к ним стандартные фишки от бывшего стиля Gunslinger... Но скажите, оно вам надо? У нас ведь есть Мятежник, Осирис и Аквила.
Revenant(Потусторонний) - помните обрез из DMC3? Так вот, это он. Почти бесполезная вещь.
Kablooey(Электрошокер) - да, вот так вот. Электрошокер. Стреляет зарядами, которые застревают в противнике и ждут, пока Данте их не сдетонирует. Детонация четырёх зарядов гарантированно выбивает любого демона из состояния ярости, но... Стреляет электрошокер довольно медленно, а урон у взрывов хоть и большой, но всё же неудобно выцеливать уязвимые точки у противника, когда можно просто прыгнуть к нему с помощью ангельского крюка, и...

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! Нет, ну серьёзно.

Признаюсь, игра получилась атмосферной. Крошить демонов под дикий микс дабстепа и металла на удивление весело, хотя некоторые композиции заметно лучше всех остальных. Новые головоломки не заставляют в ярости швыряться джойстиком в стену и требуют скорее реакции, чем тупого повторения нужных действий "до тех пор, пока не получится". Конечно, хотелось бы, чтобы игра была подольше и, возможно, посложнее... Но ведь для этого у нас есть дополнительные уровни сложности!

Кстати, об уровнях сложности. Изначально открыты три: "Человек", "Охотник на демонов" и "Нефилим". После прохождения одного из них будут последовательно открываться новые уровни сложности, принципиально отличающиеся по набору, количеству и местоположению врагов: "Сын Спарды", "Данте должен умереть", "Рай или Ад", "Ад и Ад". Последние два режима заслуживают особого упоминания. В режиме "Рай или Ад" все, включая Данте, умирают с одного удара, за исключением, скорее всего, боссов. На уровне "Ад и Ад" вас наконец-то встретит истинный hardcore-challenge... Потому что Данте всё ещё погибает от любого удара, а у всех врагов индикатор здоровья возвращается на привычные величины.

Напоследок хочется упомянуть управление. Наверное, никому не доставляла удовольствия камера в DMC3, да и в четвёртой части она вытворяла иногда жуткие кульбиты. Здесь с камерой - наконец-то! - всё в порядке. Хотя почему убрали возможность взять цель в фокус, ума не приложу. Ну что, сложно было поставить только одну кнопку отвечать за уклонение?..

А теперь - НОВИНКА! Точнее - оценка!
Графика: Savage! (Данте тонет, а я играю на хреновом телике, и всё равно всё выглядит на удивление красиво)
Стиль: SSSensational!
Интерес повторной игры: SSadistic!
Удобство: Savage! (не хватает возможности фокусировать взор Данте на одном враге)
Сюжет: Brutal! (зачем было спрессовывать DMC1 и DMC3 в одну игру в сюжетном плане? Только ради рестарта серии?)
Вердикт: отличный слешер для тех, кто устал от РПГ и стратегий, или просто ценит хорошее рубилово. Как ни странно, перезапуск серии не сказался на ней отрицательно... Пока. А Ninja Theory между тем обещают продолжение.

11:52 

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
((я просто оставлю это здесь))

- Если я самый храбрый человек в этой комнате, то у нас большие проблемы...

- Сегодня годовщина твоей смерти! Ты что, хочешь испортить нам праздник?

- Я - лицо неопознанной национальности, неизвестных достижений и сомнительных моральных ценностей. Имею полное право!

14:54 

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Как-то тяжело всё идёт. В киселе плыть, и то легче.

10:41 

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Тонны дамага

17:41 

Тру стори

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!


18:30 

Песня про Ваню

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
00:24 

Индюшку разделывать умеешь?

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Сходили с неким лицом, пожелавшим остаться неизвестным(не иначе, поэтому не опоздал), на Неудержимых 2. Совершенно, абсолютно убийственный фильм. По сути дела, это всё тот же американский трэшняк, который наполнял рынок российского кинематографа в 90х. Но КАКОЙ это трэшняк!

Тогда боевики были серьёзным бизнесом. Серьёзные парни, серьёзные проблемы, серьёзные пушки. Неудержимые 2 - это уже совсем другое. Это не фильм -это развлечение для актёров, которые в нём снимаются. Весёлый стёб над своими карьерами, многочисленные шуточки-отсылки, да и просто веселье сопровождают абсолютно прозрачный сюжет. Но в том-то и дело, что фильм берёт за счёт именно стариков, которые, как водится, идут в бой. Ван Дамм, Шварц(чуть не написал вместо него "Терминатор" =) ), Норрис, Сталлоне и Уиллис на скорую руку разделывают сотни врагов с синдромом имперского штурмовика. Отстреленные(и не только) головы и море кровищи присутствуют, что, на самом деле, доставляет ещё больше.
Но самое главное - это, конечно же, юморец в отряде и разнообразные камео. Само собой, в фильме присутствует шутка про Чака Норриса, а его русский дубляж обеспечил именно тот же человек, что озвучивал его в Крутом Уокере. Шварц козыряет своим "терминаторством" и не любит тачки меньше своего ботинка. Ван Дамм, как обычно, вытворяет своё коронное кунг-фу-карате-джуиджицу, правда, на шпагат не садится - староват, наверное. Реклама вас не обманет - в этом фильме есть ВСЁ, чего вы можете от него ожидать.

Это фильм без сюжета. Такой-то плохой, куси его, парни - вот и вся суть. Всё выезжает на экшене и всё тех же знакомых лицах. И как выезжает! На бронированном грузовике, на капоте которого здоровенная стальная бандура с надписью "Тук-тук". Всё это невероятно круто.

@музыка: AC/DC - Back in Black

Den of the Dark Side

главная