11:51 

Dark Stranger
Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Решил для лулзов провести инвентаризацию своей армии. Вот что получилось:

Troops:
32 воина некронов (12 без покраса) - маловато. Надо хотя бы сорок штук, чтобы было две пачки по 20, чтобы меня НИКТО НИКОГДА НЕ УБИЛ.
5 бессмертных с тесла-карабинами - тесла-оружие теперь в принципе полное говно, а вот бессмертные всё ещё довольно интересные. Стоя в укрытии, у них 2+ сейв, а у гаусс бластеров 5 сила и AP -2.

Elites:
5 десмарок - сильно ослабли из-за переработки снайперского оружия. Взамен получили гарантию выхода на поле боя именно тогда, когда мне нужно. Зато потеряли способность ранить на 2+ после выхода из дипстрайка... А ПОТОМУ ЧТО НЕТУ БОЛЬШЕ ВАШЕГО ДИПСТРАЙКА!
10 личгвардейцев(5 с косами, 5 с мечами и щитами) - личгвардия подросла и окрепла, получив вторую рану и возможность закрывать своими телами персонажей. Щиты теперь, правда, защищают чуть хуже... Косы сравнялись в AP с мечами, зато наносят больше урона и имеют большую силу. Теперь косы, правда, не вундят всё, что попало, на 2+... Зато замечательно нарезают всяких монстров и технику.
Триарх сталкер - как был отличным, так и остался. Немного поменялось его правило Targeting Relay - теперь он не добавляет баллистик, а модифицирует броски на попадание всех отрядов, которые стреляют по его цели.
Осколок К'Тана Несущего Ночь(ЧУЕТЕ ПАФОС?!) - раньше был говном, а теперь шикарнейший изничтожитель всего живого! Всего-то и надо было, что добавить возможность прятать его в толпе неубиваемой некронской пехоты. Умеет раздавать направо и налево, раня всё живое, кроме техники, на 2+, нанося феноменальные повреждения(например, его старый взгляд был весьма крутым, но новый - это d6 выстрелов с уроном d3 и AP -4), заодно добавляя ещё и силами К'Танов, которые, по сути, почти что психосилы, только их не надо успешно прокастить, нет перил, и нельзя отменить.

Fast attack:
6 клинков гробницы(3 без покраса) - естественно, на всех налеплен ставший полностью бесполезным игнор ковра. Байки тоже нарастили себе по ране, а ещё получили в варгир 5+ инвуль. Зато стали дороже раза в три... С другой стороны, и выстрелов у них теперь, по сути, в два раза больше, причём всё ещё из гаусс-бластеров, которые стали ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее.
Призрачный ковчег - всё ещё реанимационная баржа. Теперь работает повеселее, хотя стрелять стала похуже(Salvo убрали, теперь не пострелять 10 выстрелов с борта на максимальную дальность).
Ночная коса - вместо транспортировки теперь позволяет ставить в резервы любой юнит. Тесла-деструктор стал чуть хуже(в основном благодаря изменениям таблички ранений и работы укрытий). Зато теперь коса летает за ход на 80 дюймов, а не на 72. То есть вы можете пролететь больше, чем весь стол... Хех.
Коса ужаса - стала сильно веселее, потому что вместо донного шаблона теперь d3 выстрелов с 10 силой и AP -5... И урон d6. Плюс тесла деструктор. Надо будет попробовать.
8 баз каноптических скарабеев(3 надо доделать) - всё так же жрут технику. Новое правило позволяет им пробивать на 5+ всё, у чего стойкость выше их силы. Проблема в том, что ран-то теперь все стали вносить гораздо больше, а плотнее скарабеи не стали...

Heavy support:
Баржа аннигиляции - фу, какая мерзость! Мало ран, низкая стойкость, стреляет теслой и гаусс-пушкой, имеет 4+ сейв, умирает от любого чиха из чего-то лучше болтеров в свою сторону.
Ковчег судного дня(ПРОКСИ >: D) - самая здоровенная херовина. Раньше поражала своей бесполезностью за свои очки, зато теперь её не взорвать внезапной мельтой, выживаемость повысилась, а вместо дурацких шаблонов - d3 выстрела 10 силой AP -5 и d6 урона. А если в юните, в который мы стреляем, больше 10 моделей, то d6 выстрелов. Внезапно охренительна.
Монолит(недокрашен, как раз в процессе... зараза.) - огромная пирамида, которой можно при желании даже дать кому-нибудь в морду. Не металлический дредноут как оружие ближнего боя, конечно, но всё же... Не имеет квантовых щитов, так что есть шанс отъехать за один ход от залпа 4-6 лазпушек, даже несмотря на 20 вундов. А за два хода отъезжает от 4-6 лазпушек почти гарантированно. Зато он умеет убирать в резервы любой отряд, падать на поле боя куда нам надо, засасывать атакующих в свой портал с концами... Стреляет просто замечательно, особенно когда понимаешь, что все эти углы наводки отменили к чертям собачьим и все модели теперь стреляют, как пехота.

HQ:
2 владыки - классический выбор любого некрона в 7 редакции. В восьмёрке научился раздавать одному юниту на ход +1 к бегу, чарджам и попаданиям, чем и полезен. Как обычно, умеет носить косу и сферу воскрешения.
1 криптек - новый автоинклюд в любую армию некронов. Как и ранее, улучшает реанимационные протоколы. В силу новых вордингов(ну не может ГВ в написание правил), можно замандиться, что если с отрядом есть хоть один криптек, то ВСЕ имеющиеся на поле боя криптеки прокачивают его протоколы. Ограничение на "не лучше 4+" тоже нигде не прописано... А ещё посох света теперь - рукопашное оружие. Хронометрон теперь бесплатен.
Орикан - поменялся в худшую сторону. Всё ещё хорошо дерётся и превращается в подобие К'Тана, но теперь не раздаёт таких офигенных баффов отрядам - прощайте, рероллы единиц на сейвах. Зато раздаёт 5+ инвуль.
N лордов/владык - личгвардия с косами запросто берётся ещё и в качестве HQ. Лорд - полезный парень, раздаёт переброс лидерства и таскает с собой сферу воскрешения(и косу).
Командная баржа - всё то же, что и про баржу аннигиляции, но только без тесла-деструктора. Уносится плазменным душем прямиком в ад, ничего особенно полезного не делает... Слишком уж хрупко, короче.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Den of the Dark Side

главная