Ну, а теперь немного о Blood Bowl, а чтобы быть точным - о моей любимой команде крысюков.

Скавены(Skaven) - это крысолюди, признанные спринтеры Кубка Крови. Насчёт подраться у крыс мнение весьма и весьма отрицательное - они почти не представляют угрозы для "бойцовых команд". Особенно тяжело крысам, когда мяч попадает в руки сопернику. А уж если это скажем орки или гномы... Задавить могут только массой. Итак, рассмотрим поближе всех игроков.

Лайнмен.
Ничем не отличается от прочих рас. Никаких особых навыков или характерных черт, просто рядовая крыса. Подойдёт для затыкания брешей в обороне, да и когда мочилово настанет, сыграет роль количественного наполнения потасовки. В команду можно набрать аж 16.

Бросающий.
Один из основных крысюков команды. Обладает базовыми навыками игрока, обрабатывающего мяч - давать пасы и подбирать мячик должны эти ребята. Впрочем, в бой этим крысам лучше не лезть, особенно - стенка на стенку. Складывается малая сила. Разве что сцинка из команды ящериц может завалить один на один... В команду можно взять двоих

Кишкодер.
Мистер Крыс в чёрном плаще - наш основной работник мяча и тачдауна. Скорость стремится к невозможной - это вроде бы самый быстрый игрок в игре. Заодно обладает способностью уклонение. Если кишкодеру удалось сцапать мячик и прорваться сквозь оборону противника - считайте, что тачдаун уже ваш. Особенно хороша практика следующей тактики - четыре кишкодера прорываются в тыл противника, бросающие крысюки захватывают мячик и передают им, после чего мы забиваем гол и превед! В команде может быть 4 кишкодера. Они, кстати, обладают умением уклонения

Штурмкрыса.
Один из двух "боевиков" команды крыс. Обладает силой 4(что для крысюка весьма примечательно), а также навыком блока(если выпадет кубик "падают оба" - обладатель блока не падает). Что-то вроде блицера для остальных команд... Но у крыс штурмкрысы - единственная возможность отобрать мячик у врага, разве что он упадёт по своей воле. В команду можно взять двух штурмкрыс.

Крысоогр.
Здоровенная, нет, просто ГИГАНТСКАЯ крыса. Монстр команды крысюков. Крысюк крысюков. Сила 5, но пачка нехороших бонусов, например - может провалить командный переброс, и с вероятностью 50%(бросаем к8, надо 4) может не получить права действия на один ход(в том числе теряет зону отбора). В битве просто превосходен, травмирует и вырубает игроков противника только так. Если надо освободить дорогу кишкодерам, крысоогр при поддержке штурмкрыс вполне может это устроить. Обладает навыком цепкий хвост(-1 ко всем броскам уклонения), а также безумие(всегда следует за врагом, и продолжает атаковать если враг остался на ногах) и разрушитель(+1 ко всем проверкам травм). В общем, каток. Жаль, что ненадёжный...

Самое главное в игре за крыс - не забывать, что крысы не играют в "начисти тому орку рыло". Крысы играют в мяч! И вот ещё совет, действенный пожалуй для всех команд(а уж для гномов и орков - вообще архиполезный!). Если мяч оказался в руках НЕ у бросающего - не стоит отдавать пас. Особенно если у врага есть возможность к его перехвату. Лучше подбежать к нужному игроку и передать мяч из рук в руки.

Ну и под конец, золотое правило Blood Bowl: делать как можно меньше действий, требующих броска кости!