Давненько Валв не выпускал классовых апдейтов - всё шапки да шапки. И вот, наконец, последний класс получил свои плюшки - приветствуетм апдейт для инженеров!

Новую экипировку инженеры получают за 5, 11, и 17 достижений соответственно. А плюшки такие...

За 5 достижений инженеру в копилку добавится дробовик Frontier Justice. В нём в два раза меньше патронов и он не выдаёт рандомных критов. Чем же он хорош? Тем, что этот дробовик получает в качестве профита дополнительные гарантированые криты, зависящие от количества убийств у вашей пушки. За каждый фраг пушки вы получаете 2 крита, а за каждый ассист - 1 крит. К сожалению, в ваши закрома всё это критовое богатство переходит лишь с разрушением пушки(неважно как - можно даже самому разрушить пушку и получить криты).

За 11 достижений инженер получает интересную штуковину замест пистолета. Называется она Wrangler и позволяет.... управлять огнём пушки вручную! При этом повышается скорострельность, а вокруг пушки возникает силовое поле, поглощающее 66% урона. Казалось бы, идеальная машинка! Но есть и свои минусы. Во-первых, нужно следить за патронами. Во-вторых, стоит инженеру переключится на другое оружие, и пушка "потухнет" на 3 секунды(или до переключения обратно). Соответственно, во время перезарядки пушки и инженер, и его творение абсолютно безобидны. Ну и конечно же очевидный факт - под контролем Wrangler'а пушка не выбирает цели сама.

И наконец за 17 достижений инженер получит шанс стать Терминатором - по крайней мере железная рука Gunslinger похожа на руку Шварцъа. Впрочем, мне она больше напомнила о Люке Скайуокере. Эта рука увеличивает максимальный уровень здоровья инженера, а также заменяет обычные пушки на мини-пушки. Мини-пушки стоят всего 100 металла, их нельзя чинить или улучшать, они наносят в 2 раза меньше урона, чем обычные, но разворачиваются в 4 раза быстрее и делают это с полным запасом хп. К тому же Gunslinger, будучи всё таки железной рукой, даёт критический удар в конце комбо из 3х ударов ))))

Теперь посмотрим, какой профит идёт от разных приборчиков в нападении и защите. Frontier Justice - отличная вещь, хоть и мало патронов, но у вас есть шанс разжиться гарантироваными критами. Полезно везде. Wrangler - вообще самое полезное, что дали инженерам. Пистолет не нужен был вообще, а вот контроль над турелью позволяет убивать назойливых солдат, снайперов и прочих гадов, стоящих за пределами досягаемости пушки и старающихся её уничтожить. Если же пушка стоит невероятно удобно, и подойти к ней соответствующим образом нельзя - просто не включаем Wrangler и всё тут. Ну и наконец Gunslinger. И вот тут вот выбор неочевиден. Скажу так - атакующему инженеру Gunslinger полезен больше, чем защищающемуся, поскольку турель разворачивается в 4 раза быстрее, да и убить её в процессе разворачивания весьма проблематично, разве что её обстреливают три солдата. К тому же, если турель убили - инженер тут же может поставить новую, поскольку стартового запаса металла хватает на две сразу. В защите же Gunslinger полезен только лишь если ваши основные рубежи обороны уничтожены и вы стараетесь выиграть время.

Ну и под конец - ещё одна плюшка. Инженеры отныне могут переносить оборудование. При этом теряется скорость бега, но... это ведь так прекрасно - собираем на базе турель 3 уровня, потихонечку тащим её в укромное место, с которого можно обозреть всё поле боя, ставим её, включаем Wrangler и начинаем творить форменное безобразие. Да и перенос оборонительных позиций отныне гораздо проще - не нужно разрушать старые рубежи обороны, их можно просто перенести вперёд.