Ещё немного о Black Ops, а именно - о моих классах. Кстати, прошу учесть, что я использую в качестве первого перка не нижеуказанные, а "Счастливчик", потому что чем больше серий и чем быстрее они появляются - тем больше опыта. А я прокачиваю престиж. Итак, приступим.
Класс первый:
ПП(Пистолет-пулемёт)
Перки: Мародёр, Оружейник, Ниндзя/Хакер
Основное оружие: MP5K, АК74У
Модули: Темп стрельбы, Рукоятка(для MP5K - темп стрельбы и коллиматор)
Дополнительное оружие: "Питон" с ускорителем заряжания/арбалет.
Тактические гранаты: световая
Оборудование: Клеймора/постановщик помех
Главная вкусняшка этого класса - ближний бой. Выбор между ниндзя и хакером неочевиден - в первом случае не будет слышно ваших спринтов(чтобы услышать обычную ходьбу, нужно иметь слух как у суслика), а во втором - вы сможете видеть и обходить вражеские клейморы. И то, и другое, поможет подобраться к кемперам, ну, или просто выжить. Мародёр с такими пушками просто необходим - патроны тратятся очень быстро(темп стрельбы, чо), а у нас их очень мало. Оружейник тут необходим, поскольку с темпом стрельбы страдает точность(очень уж сильна отдача), что исправляет рукоятка. Лучше всего этот класс действует на картах типа Hanoi, Havana, Cracked. Я бы не рекомендовал использовать его на карте Jungle или Radiation, особенно если вы бегаете по центру.
Насчёт постановщика помех - весьма полезная вещь на серверах с нормальной сложностью, если вы собираетесь устраивать засаду. Для хард-мода тоже бывает полезно.
Класс второй:
Штурмовик
Перки: Бронежилет, Закалённый, Газовая маска(Pro-версия)
Основное оружие: Famas, Galil, АК-47, Enfield.
Модули: Два магазина/прицел ACOG(для Enfield)/коллиматор(для фана)
Дополнительное оружие: Стрела-3/M72-Law
Тактические гранаты: газовая/оглушающая
Оборудование: Клеймора
Этот класс я использую на картах, где происходят перестрелки на дальних и средних дистанциях(Villa, WMD). Спаренный магазин позволяет слегка приуменьшить главный минус штурмовых винтовок - долгое время перезарядки. Конечно, можно было бы взять перк "Ловкость рук", но Закалённый в данном случае лучше - можно стрелять даже в противника, сидящего в укрытии, а с Pro-версией перестрелки станут куда как легче. Бронежилет позволит выживать после взрывов гранат, миномётов и прочих радостей(стоять вплотную всё равно не стоит), а Газовая маска позволит игнорировать тактические гранаты противника(да и свои тоже :3). С Enfield история отдельная - темп стрельбы у него приближается к пистолетам-пулемётам, так что лучше стрелять одиночными выстрелами/короткими очередями, а прицел ACOG(в игре он называется штурмовым, вроде как) помогает работать "снайпером", даром что скорость перезарядки у Enfield больше, чем, скажем, у Galil. Если честно, то дополнительное оружие здесь не особо пригождается, зато нужно очень аккуратно пользоваться тактическими гранатами - они реально помогают, особенно если против вас выступает представитель предыдущего класса.
Класс третий:
Коммандо
Перки: Счастливчик/Призрак, Ловкость рук, Второй шанс/Хакер
Основное оружие: Коммандо, АК-47, AUG, M-16, G-11.
Модули: Глушитель/Увеличенный магазин/Прицел низкой кратности(G-11, M-16)/подствольный огнемёт(для фана)
Дополнительное оружие: "Питон" с ускорителем заряжания
Тактические гранаты: Световая/оглушающая
Оборудование: Клеймора/датчик движения/постановщик помех
Этот класс я использую, когда хочется и в ближнем бою поучаствовать, и поснайперить, а главное - набить серию побольше(для того нам и нужен "Второй шанс". Ловкость рук позволит перезаряжаться с достаточной скоростью, чтобы обломать большинство ППшников ещё на средней дистанции, даже если закончились патроны. Для хард-мода вместо Счастливчика лучше всего поставить Призрака, а модуль - Глушитель - так вы станете абсолютно невидимы для всего, кроме SR-71 и собак, а их там не так уж и часто увидишь.
Для G-11 и M-16 припасена отдельная функция - именно "снайперство" без снайперской винтовки. Они стреляют очередями по 3 патрона, и дают весьма неплохую кучность(особенно G-11), так что их можно весьма эффективно использовать на "полуснайперских" картах(WMD, Firing Range, Crisis, Villa). Датчик движения позволит "спалить" тех, кто подбирается к вашей позиции, и он поэффективнее классической клейморы, потому что вашей позиции как правило трудно достигнуть(например "гнездо" на пляже на карте Crisis, где клеймора может задеть или убить вас, зато с датчиком движения вы запросто перестреляете хоть восьмерых врагов пока они будут ещё на лестнице)
Класс четвёртый:
Снайпер
Перки: Призрак, Ловкость рук, (без разницы)
Основное оружие: FN-FAL, M14, WA2000, L96A1
Модули: Прицел переменной кратности, Прицел низкой кратности, Глушитель(для WA2000 и L96A1)
Дополнительное оружие: "Питон" с ускорителем заряжания
Тактические гранаты: Дымовая/газовая
Оборудование: Клеймора/ датчик движения
Собственно, название класса говорит за себя. Выбор Призрака, я думаю, понятен, но почему Ловкость рук, а не разведчик? А потому что объём магазина и скорость стрельбы всех "орудий выбора" позволяют без труда убить противника без задержки дыхания. А если вы не умеете целиться, то вам Разведчик не поможет. Третий перк тоже особой пользы не приносит... Можно взять Марафон чтобы быстрее достигать позиции, или Ниндзя, чтобы враг не слышал, как вы это делаете. Можно даже соригинальничать и взять Второй Шанс.
Главный минус этого класса - абсолютная беспомощность в ближнем бою. Нет, можно конечно попробовать сделать банни-хоп и подобраться на дистанцию удара ножом, или расстрелять врага из Питона. Но не стоит делать на это ставку, потому что противник часто смотрит на это скептически(а ещё чаще он смотрит на это через прицел какого-нибудь АК-74У).
Кстати говоря. На хард-моде лучше брать именно WA2000 или L96A1 с глушителем, чтобы выстрелы не выдавали вашего местоположения, ибо единственный метод обнаружить человека с Призраком на хардмоде - это SR-71.
Для этого класса лучше всего подходят карты с большими открытыми пространствами или с длинными коридорами, например, Array, WMD, Villa, Crisis. И помните, главное - не палиться :3