Дошёл до финального босса в Dissidia Duodecim. Это Дикий Хаос(Feral Chaos) 130 уровня - здоровенная ящерица цвета магмы(нет, такого цвета нет, но если на него взглянуть, первым делом на ум приходит магма). Ну что тут сказать - злобный ящер злобен. Основных отличий от его состояния на момент запечатывания(та самая "зелёная" копия ящера, о которой я писал раньше) - это отсутствие аксессуара, увеличивающего множитель на 90 после одной минуты боя и невероятный запас ХП, а точнее - 126к. Для сравнения вполне подойдут Hell Wyrm и Yiazimat из FFXII, у которых, напомню, соответственно 1 и 50 МИЛЛИОНОВ ХП.
Проблема в том, что, в отличие от остальных игр серии, в Диссидии отсутствует такое явление, как Damage Break, позволяющее наносить урон больше положеного(9999). Иными словами, даже используя Александра, фиксирующего волю на время, придётся нанести как минимум 13 атак. Хаос, мало того что не будет ждать ваших атак, он ещё и не будет ждать, пока вы наберёте 9999 воли. Атак у него меньше, чем у обычного Хаоса, они медленнее и слабее, но вам всё равно хватит. Если честно - даже обычный Хаос ещё в оригинальной Диссидии(где нельзя было драться с Хаосом 5 персонажами по принципу tournament) был ГОРАЗДО меньшей занозой в заднице. Мой лучший успех за одного персонажа - Клауд, сбивший Хаосу хп до отметки в 96 тысяч.
На самом деле, Хаос не так уж и страшен - волевые атаки у него не очень, уклонится относительно легко(тайминг, блеать), да и защита у него серьёзно страдает. А вот ранящие... Ууууу, век бы их не видеть. Deus Irratus, который буквально копия Oblivion обычного Хаоса - самая раздражающая, потому что Дикий Хаос использует его частенько вместо блока.

А самое главное - эта хреновина ещё и обладает EX-формой, мне даже довелось увидеть лимит Хаоса, а именно - он переносит противника на особую арену, где бой продолжается 30 секунд в обычном режиме, после чего врагу наносится урон, равный воле Дикого Хаоса.
В чём вся геморройность? Помилуйте, даже Йиазимат был не настолько задротен. Для того, чтобы убить его, нужно было лишь всего лишь правильно настроить гамбиты и по желанию применять квикенинги, или даже просто оставить джойстик и наблюдать, как игра около полутора часа играет сама в себя. Дикий Хаос же... Путём нехитрых вычислений получаем, что каждый персонаж для победы должен нанести около 25к урона. Что это значит, вкупе с фактом, что мне удалось максимум нанести ему 30к урона? Это значит, что мне нужно либо пять Клаудов и восемь часов попыток, либо долго-долго задрачивать могучую экипировку и потом ещё восемь часов попыток, но без пяти Клаудов. Так-то!