Плохо "сидеть" на нескольких метавселенных. На сей раз меня в который раз затянула вселенная Star Wars, а конкретно - Star Wars: The Old Republic. Так что вот вам мой ревью по информации, которую я почерпнул из роликов на оффициальном сайте.
Итак. Прошло триста лет с Джедайской Гражданской Войны. Реван, как ни странно, не вернулся, зато вернулись ситхи. И как вернулись! Огромная армада вторглась в космическое пространство Республики. Более того, ситхи нанесли удар в самое сердце противника, по Корусканту, где они, помимо подписания мирного договора, выпилили из существования Храм Джедаев(который восстановили на Титане). Действия игры происходят по мере нового нарастающего конфликта.
Насчёт выбора расы я не в курсе, но вот классов представлено восемь - по четыре на каждую сторону.
Республиканские классы - рыцарь-джедай(Оби-Ван), джедай-консул(Квай-Гон), пехотинец(Коди и остальные клонья Фетта) и контрабандист(Соло, офк).
Классы Империи ситхов - воин ситхов(владыка Вейдер), инквизитор ситхов(владыка Сидиус), имперский агент(<- а вот нету у меня аналогии), охотник за головами (Джанго и Боба Фетты).
Все классы думаю знакомы если вы играли в KotOR. На случай, если не знакомы, вот краткий ликбез:
Воин ситхов и рыцарь-джедай - это бойцы с лазерными шашками наголо, использующие Силу в основном для улучшения своих и без того неплохих боевых способностей. Вооружены они одним(страж/sentinel) или двойными(защитник/guardian) лазерными мечами.
Инквизитор ситхов и джедай-консул, в свою очередь, местные маги. Инквизитор расстреливает врагов молниями, а консул расшвыривает их могучими толчками Силы. Вооружены они одним лазерным мечом, либо лазерным посохом.
Пехотинец и охотник за головами - это местные стрелки. Владеют большими пушками. У пехотинца есть гранатомёты и пулемёты, а охотник за головами прячет в рукаве огнемёт и прочие весёлые присадки.
Контрабандист и имперский агент - местные "роги". Контрабандист, правда, стреляет в духе Хэна Соло, как выразился персонаж фильма "Лига Экстраординарных Джентльменов", по американски, т.е. выпускай больше пуль, может какая-нибудь и попадёт, а также надеется на фирменные бандитские штучки и... на удачу. А вот имперский агент полагается на снайперскую винтовку, развед. дроидов и орбитальную поддержку.
Ролик по геймплею меня если честно впечатлил. По первому впечатлению - это старый добрый KotOR в онлайне. Все диалоги озвучены, а участие других персонажей в нашем квесте обставлено очень просто и удобно - все игроки в группе делают ролл, а затем произносится та фраза, которую выбрал победитель. При этом решение остальных игроков для них самих работает, т.е. если проигравшие бросок кубиков выбрали "светлое" решение, они получат очки Светлой стороны, даже если победитель выбрал "тёмное" решение.
Вместо подземелий тут имеется система флэшпоинтов - событий, определивших ход жизни определённой планеты или даже всей Галактики. Уже известны несколько первых флэшпоинтов, например, освобождение Альдераана от тирании.
Помимо всего прочего, у каждого героя есть космический корабль. Нужен он не просто для галочки, на нём тоже будут задания. Но - ничего вызывающего эйфорию, судя по роликам, корабль будет двигаться по одной траектории, а нам в режиме аркады предстоит отстреливать набигающие корабли противника. Также у каждого героя есть спутники, этакие боевые петы, как у варкрафтовского чернокнижника. Однако с ними можно будет и развивать отношения также, как и в обычной однопользовательской ролёвке.
Меня, собственно, впечатлила система группового прохождения заданий. Это вам не варкрафтовское "нарви, убей и поруби, а потом притащи трофеи". Это больше напоминает Вархаммеровские открытые квесты. Самая фича в том, что можно будет найти себе "вечного" товарища по квестованию. Думаю, не стоит объяснять, какие это открывает возможности для РП >:3