Сижу, думаю, пока в танках идёт внезапный мэйнтенс сервера. Всё-таки, почему онлайновые игры не считают наркотиками? Достаточно просто посмотреть на всю ту жуть, которая творится на форумах внезапно выпадающих игр. Уборщица задевает шваброй провод - ЧПОК! - сервер выключился. Не пройдёт и пяти минут, как он включится снова, но модераторам придётся зачищать форум от тем разгневанной школоты и прочих "сыграю пару боёв и на работу". Не знаю, как для вас, но для меня это выглядит, как очень сильно форсированая ломка. Преодолеть её из-за этого очень просто - полчаса потерпели, сходили погулять и пожалуйста, весь баттхёрт улетучился. Причём выражается она в, так сказать, предвкушении. "Вот сейчас дт закончится, и...", "Вот сейчас патч скачается, и...", "Вот сейчас сервак запустят, и...".
Одну "дозу" определяет организм человека - когда играть надоело, игра просто выключается, а на следующий день - всё по новой. Собственно, передоз тоже как таковой существует - сколько там людей умерло, потому что не отходило от игры даже чтобы поесть? По-моему, больше десятка. Помнится, видел как-то на мейле, что китайская пара продала своего ребёнка, чтобы оплатить какую-то онлайновую игру. Заменим "онлайновую игру" на "дозу" и получим. Что и требовалось доказать. Пойду колоться >:3