Недавно я увлёкся Боевым Молотом. Тем самым, который Warhammer 40000. Для тех, кто далёк от мира игр - это настольная тактическая стратегия, в которой игроки не только самостоятельно определяют размеры и состав армии, но ещё и собирают и красят свою армию. У большинства мальчиков в детстве были игрушечные солдатики, так вот, Вархаммер - это те самые солдатики. Дорогие, красивые, невероятно интересные солдатики.

В мрачной тьме далёкого будущего для меня существуют только некроны. Дело в том, что мир Вархаммера - это мир безудержного ПАФОСА. Причём на мелочи создатели не размениваются - если имперская гвардия и космодесант ПРЕВОЗМОГАЮТ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА, то всяческие орки и прочие тираниды дерутся в стиле Портоса и даже круче. Тираниды просто жрут и эволюционируют, эволюционируют и жрут(Близзард, вам не стыдно?), орки же готовы бить ближайшую морду за просто так(их, к слову, Близзард тоже притырил из Вахи. Всё ещё не стыдно?). Ну, например, посмотрел ты на рожу соседа, она тебе не понравилась - ННННАААА РУБИЛОМ! Посмотрел и понравилась? ННННННААА РУБИЛОМ! Некроны же из всей этой органической кодлы отличаются тем, что это бездушные машины, чьё предназначение - отобрать свою галактику обратно у всех остальных. Никакой ненависти, ярости, никакого "EMPEROR PROTECTS" - просто методичная аннигиляция всего, что встанет на пути. Да и вообще, люблю я нежить. Даже если это не классическая нежить, а раса терминаторов.

Некроны действительно очень похожи на терминаторов. Рядовые бойцы некронов(и некоторые элитные тоже) не имеют своего разума и действуют согласно программе. Развитие личности имеют только самые крутые некроны и правящая верхушка. Так что базовая пехота у некронов - это именно те самые Т-800, которых мы видели в первом Терминаторе, только вместо гатлингов у них гауссы, о чём я подробнее напишу чуть ниже.

Главная фишка некронов - это их абсолютно бесповоротное бессмертие, полученное в результате сделки с древними богами(история эта довольно прямолинейна, но слегка скучна и пока что я оставлю её за кадром). Во вселенной Вархаммера крайне мало оружия, которое способно окончательно уничтожить некрона, потому что состоят они из саморегенерирующегося живого металла. В игровой механике это выражено реанимационными протоколами - если после прохождения всех бросков за укрытие, броню и прочие фишки, вы всё же убиваете бойца, то он всё равно имеет шанс встать, как ни в чём не бывало. Это делает некронов КРАЙНЕ живучими воинами. Оружие у них, в основном, - это гаусс-пушки и тесла-пушки. Различаются они тем, что гауссы разносят жертву на атомы, в то время как тесла-орудия плавят плоть и металл электроразрядами.

В отличие от всяких людишек, и уж тем более, орков, техника у некронов очень высокотехнологична. Некоторые экземпляры даже утилизируют хроно- и темпоральные технологии, позволяющие бойцу на краткое мгновение десинхронизировать себя и окружающую действительность, таким образом избегая вражеского оружия. Все машины у некронов - на антигравах, парят над поверхностями и поэтому не особо заботятся о территории, над которой они пролетают.

Дальше рекомендуется читать только в случае, если вы хотя бы слегка знакомы с правилами настолки