Итак, снова переустановил Astral Masters (летает, гадина, пришлось заливать с сайта), прошёл в среднюю лигу с 785 ментальной силы и сделал такую колоду:
Ритуал шторма - 3 (5 МС) (повышение АС + быстрое убиение слабых существ с середины игры)
Мерфолк - элементалист - 1 (30 МС) (исключительно пошиковать, один элементаль стоит 9 маны)
Астральный помошник - 2 (-(бесплатно)) (для повышения АС при призыве основных существ колоды, предводителя мерфолков и феи-мудреца)
Мерфолк-отступник - 3 (-) (карты в обмен на АС - это хорошо, учитывая, что астральная ила при удачном раскладе растёт как реактивная)
Мерфолк-хранитель - 2 (40) (+1 АС при смерти - просто заблокировали сильное существо и ждём =) )
Клонирование - 2 (-) (просто на всякий случай, если противник убьёт пару ключевых существ. И потом, надо же что-то скидывать?)
Предводитель мерфолков - 2 (70) (+2 к атаке каждому мерфолку, +1 АС при жертве карты. Т.е. при сбрасывании ОДНОЙ карты, получаем ДВЕ единицы АС. Приятно ^_^)
Общее сознание - 1 (110) (дорогое удовольствие, зато повышает АС на количество подконтрольных существ в игре! Как приятно иногда за один ход поднять АС на 6-8 единиц... а то и больше =) )
Мерфолк-странник - 3 (25) (при нанесении урона повышает нашу АС ^_^)
Фея-волшебник - 3 (-) (в конце игры - отличный бомбист, в начале - посредственный нападающий)
Фея-помошник - 2 (-) (1. Бесплатно 2. Надо же что-то сбрасывать? 3. Сойдёт для начального этапа партии)
Стена молний - 3 (-) (при сбросе карты наносит противнику ущерб)
Фея-мудрец - 2 (55) (+1 карта в начале хода)
Шторм молний - 3 (60) (наносит врагу и всем его существам Х урона, где Х - это АС. Минимальный урон - 6, шторм сам 6 и стоит =) )
Фея-убийца - 3 (15) (тупо создание угрозы. Сомневаюсь, что врагу хочется получить от незаблокированой феи 8 урона в самом начале игры...)

Что бы сюда ещё добавить?...


ЗЫ. Я даже не надеюсь, чтобы кто-то понял здесь написаное кроме незабвенного Вождя aka dragooncool'a =) Впрочем, я могу всё подробно разъяснить XD