Ну-с, приступим к ревизии.
Квесты в лесах Вечной Песни(или в Вечнопоющих лесах, кому как угодно) закончились - 13 уровень. Посмотрим, что же колдун(он же варлок) может сотворить с противником на этом уровне.
Curse of Agony. Урон, растянутый по времени. Чем меньше осталось до конца заклятия, тем больше урона противник получает за один "такт".
Curse of Weakness. Уменьшает силу атаки цели. Абсолютно не нужное заклинание. Потому что на одну цель можно наложить только одно проклятье, и это всегда Curse of Agony. Даже если идёт охота в группе из ПЯТИ колдунов, всегда лучше наложить 5 проклятий агонии а не 4.
Shadow Bolt. Хитобойка.
Immolate. Моментальный урон + урон растянутый по времени. Напоминает маговский файрбол с "изменённой полярностью" - начальный урон мизерный, зато ДоТ - вполне неплохой.
Corruption. Имхо - основной спелл колдуна. Просто и со вкусом - урон, растянутый по времени. Учитывая, что занимает он всё те же 24 секунды, что и остальные колдунские ДоТы (Curse of Agony в последующих ранках растягивается на 30 сек. вроде бы +) )
Soul Drain. Очередной ДоТ требующий концентрации. Зато если во время его действия цель умерла - колдун получает Soul Shard, который можно использовать на....
Create Healthstone. Создаёт зелье лечения. Первый ранк - 100 хп, с помощью таланта можно усилить но не стоит.
Summon Voidwalker. А вот сюда будет уходить основная масса шардов во время прокачки. Пустоход - идеальный танк, ибо на таком-то(не помню, на каком, 22 вроде) уровне у него появится заклинание, привлекающее аггро ВСЕХ монстров в определённом радиусе. Впрочем, в инстанс конечно лучше брать что-то более традиционное, ведь броня пустохода зависит от брони колдуна...
Summon Imp. Единственный демон, не требующий Soul Shard, за что и любим, особенно в подземельях, ибо прибаляет всей партии выносливости(Stamina). Может быть засунут в астральный план, откуда его нельзя достать пока он сам ни в кого ничем не кинется. Мораль - ставим поведение Passive, включаем режим Follow и фпирёт, проходить инст(и не забудьте включить здоровье XD)
Life Tap. Переводит хп в ману по тарифу 1:1(тариф улучшается талантом). Для мага - смертельно, для варлока - то что надо. Бьют-то демона!
Fear. Да, это оно. Самое страшное из всех заклинаний действующих по одиночной цели. Не потому что урон зашкаливает - а потому что пугает, как и видно из названия.
Demon Skin. Дополнительная броня и регенерация(даже прямо в бою). Потом улучшается в Demon Armor, который даёт ещё больше брони, ещё больше регенерации и защиту от магии тени. Борцы с шэдоу пристами - это ваш выбор(ага, ага, а ещё шедоу вард*хихиканье из зала*)
Из талантов я пока что качаю Improved Corruption. 5 рангов, зато какой эффект! Заклинание Corruption становится мгновенным, что расширает арсенал моментальных спелов вдвое. К 19 уровню мои таланты должны будут выглядеть так - Improved Corruption - 5, Demonic Embrace - 5. Сии нехитрые манипуляции дадут мне +15% стамины и огромное облегчение прокачки ^^