Решил вдруг с какого-то перепугу написать, что делает колдуна-демонолога хорошим членом группы в героике и что - плохим =)
Плюсы:
- Камень души (ну, это у любого варлока)
- Камень здоровья (опять же...)
- Демонический пакт - чем больше дпс с магическим уроном, тем больше общий дпс группы
- Большое количество критов - спасибо, Demonic Tactics
- ...из этого следует отличный урон от АоЕ, а уж учитывая демоническую форму...
- Проклятье элементов - дальнейшее усиление магического урона по одиночной цели.
- Некоторая "самостоятельность" в части подземелий, где мобы наносят урон тенью. Shadow Ward слегка "разгружает" целителя. Особенно на боссах =)
- Большой урон от демона. Например, мой фелгард критует очень часто, и где-то под 1,5к, что для миньона очень даже неплохо.
- Возможность слегка поддать жару с помощью моментальных шэдоу болтов(у аффликтов - свой талант, у остальных - глиф)
- Независимость от запасов воды
Минусы:
- В длительном бою ОЧЕНЬ быстро сливает всю ману, и начинает мана-тапатся. Целитель(если только он не паладин) ругается очень громко
- Приходится зачищать всех мобов и не срезать путь - иначе демон запуллит мерзких гадов...
- На некоторых боссах демон очень сильно вредит(на Кристалусе в HoS например), а на некоторых - доты самого колдуна (мистер Ймирон. Чую, не видать мне ачива...)
- Колдун сливается ОЧЕНЬ быстро. Гораздо быстрее остальных магических классов. У бумкинов усиленая бронь, у магов - айс нова и айс блок, даже у священников есть щит. А бедных колдунов обделили.
PS. Дополнения приветствуются =)