Печально. Я уже в том состоянии, когда виртуальный дневник не нужен за ненадобностью вобще с кем-то делится своими мыслями. Зачем? Всё равно меня понимают из всей этой массы имбецилов человека три-четыре, и те - не особо серьёзно воспринимают то, что я говорю. Эх... Правило нумер раз - не мешай реальную жизнь с интернетом.

Попробовал Вархаммер(кажется, я уже писал?). Баланс выполнен оригинально, но немного скучно - в виде зеркала. Пример? Да запросто.
Охотник на ведьм - эльфийская ведьма (комбо-поинты)
Служитель Кейна - Боевой священник (специальная "эссенция" для скилов)
Чёрный орк - Рыцарь сияющего солнца (боевые "ресурсы"
Бронелом - Чёрный страж (обиды/ненависть)
Чародей - Огненный маг (тёмная магия/жар)
Шаман - Высший маг (лечение усиляет урон, урон усиляет лечение)
Фанатик - Рунный жрец(руны/знаки)
Сквиговод - Белый лев (питомец)
Мародёр - Воин теней (мутации/стойки)
Инженер - волхв(стационарный питомец-турель)
Чоппа - мститель(что у них не знаю, но они почти абсолютно одинаковы)

Самая главная часть Вархаммера - это ПвП. Ну, и ещё книга знаний. Я был в шоке, когда на бг(!) получил уровень (!!) с опыта, который мне дали за ачивмент "Быть убитым таким-то классом" (!!!). На самом деле, имхо, Вархаммер - самая динамичная ММОРПГ, которая сейчас есть. Из титанов - ЛА2 задротство, ВоВ - каждый какбэ сам по себе даже на бг... о прочих даже не говорю. Вархаммер? Один в поле не воин. Варбанд на варбанд - бывает так, что ордер гоняет дестрой до лагеря, где дестрой перегруппировывается, набирает больше народу и гонит ордер до самой их цитадели, берёт цитадель с наскока и затем обороняется. Вообще, нигде больше так динамично не меняется "виртуальная геополитика". В ВоВ такое же происходит, наверное, только в Халаа.

Ещё одна отличительная черта Вахи - открытые задания. Вообще, это что-то вроде "инстансов", но... для всех желающих. Встречаются ОЗ с самого начала и до самого конца. Награды распределяются очень просто. Судя по вашему вкладу, вам выдаются медаль и некоторое количество очков(медаль - просто бонусные очки). После подсчёта очков из сундучка можно достать мешок с наградой(а можно и не достать, если ваш вклад был слишком мал), в котором ВСЕГДА будет: одна вещь хорошего качества, одна вещь среднего качества("качество" зависит от мешка, который вы вытянули, от уровня сложности ОЗ, и от главы, в которой ОЗ происходит), по одному ингридиенту для КАЖДОЙ профессии, требующей оных, а также деньги. То же самое происходит в местных инстансах и при успешных осадах замков. В общем, проблема ниндзя решена весьма элегантно(а для рандомного дропа есть в настройке группы кнопочка "нужда по профессии" - своеобразный "нид бефор грид" . Также за ОЗ получаются очки влияния, которые можно потратить у куратора, на одну из наград - одну обычную(зелья, талисманы, прочая фигня), одну достойную(зелёные вещички), одну высшую (синие или эпические вещи).

Отдельно стоит сказать о зонах опен-РвР. Напомню, мир Вархаммера крутится вокруг войны. И даже если вы играете на ПвЕ сервере, всегда есть зоны открытого ПвП, так знакомые нам по "мирам ганка". Делятся они на четыре тира - т1 - просто захват точек, т2,3 - захват цитаделей, т4 - захват цитаделей со штурмом вражеской столицы в конце. В каждом тире также присутствует влияние, но награды немного другие - за каждую треть влияния можно выбрать либо из двух синих, либо из двух эпических вещей, которые требуют уже "ПвП-ранга" - рейтинга известности. Впрочем, фармится он довольно легко, а предлагаемые вещи весьма достойны и для солоинга, и для ПвЕ-экшена, а для пвп они, собственно, и созданы.