Помните, я разбирал варлока из ВоВ? НУ так вот, тут я разберу Служителя Кейна из WAR =)

Во-первых, разберём класс по трём состявляющим - групповая игра, соло-игра и пвп.

Соло:
ДоК(Discipline of Khaine) - великолепный класс для соло, благодаря гигантскому самолечению и благодаря меньшей зависимости от ОД. НУ, и конечно же, средняя броня, которой из целителей разрушения никто больше не может похвастатся. (для сравнения - орочий чоппа и мародёр из хаоса тоже носят среднюю броню). Основной скилл - раздирание души. Наносит 4 удара, 350% урона каждого удара становится ващими хитами. Один "тик" стоит 25 единиц сущности ("валюта" кейнистов). Кстати, при этом продолжаются обычные удары, а также удары вторым оружием, если оно есть. (т.е. урон ОТ СКИЛА поступает только с основного оружия, так что в правой руке должно лежать самое сильное). А если нагрянет серьёзная заварушка, можно и отлечится. Ещё очень сильно помогают Завет быстроты(вешает на врага сильный дот), разрыв(вешает на врага слабый дот и снижает выносливость -> повышает входящий урон по цели), а также умение из ветки пытка - кровавая экспансия - наносит много урона и если жертва покалечена, ещё столько же за 9 секунд. Кстати, завет быстроты работает на ВСЕ приёмы, удары и заклинания(и ещё это аура, кстате), т.е. модно спокойно убить врага с помощью слабенькой рэнж-пукалки ДоКа. В ветке пытки имеется также тактика, увеличивающая урон от завета вдвое.

Групповая игра:
В принципе, тут идёт одно решение - что брать в левую руку. Если это чаша - то ДоК моментальное становится хорошим целителем, в том чиле АоЕ. Если второе лезвие - с помощью того же раздирания души можно влить в танка столько здоровья, что мало не покажется. (здоровье передаётся цели, которую вы защищаете). Ещё гораздо бОльший смысл приобретает умение обессиливать противника и передавать силу защищаемой цели.

ПвП:
А вот тут ДоКу уготована участь перманентного хилбота. Оставляем дпсничество дпс-классам, берём в руки чашу и начинаем вливать здоровье в цель. Для этого есть два основных скила - восстановление сущности и вливание души. Первое - средний директ хил и очень маленький ХоТ потом. Второе - просто ХоТ. Недостаток первого скила очевиден - он жрёт ОЧЕНЬ много очков сущности. Второй начинает действовать не сразу, но если цель не успели убить - так лечить эффективнее. ТАкже есть АоЕ-хил - ритуал Кейна. По количеству вылеченых хитов примерно на сотню больше восстановления сущности, так что если вокруг вас две или более раненых цели из вашей группы - используйте этот скилл.