Разделил карты BattleForge по классификации наличия ресурсов:

Карты дебюта - обычно это пехота без каких-либо особенных способностей, или с незначительными. Предназначены для захвата начального количества генераторов и монументов. Отличительной чертой всех этих карт является то, что ВСЕ они требуют всего ОДНУ сферу.

Карты развития - продвинутые карты, в которые входят заклинания начального уровня, защитные и вспомогательные сооружения, специализированые войска. В основном карты этой фазы предназначены для постройки рубежей обороны и равзведки боем. Все они требуют ДВЕ СФЕРЫ.

Карты агрессивной экспансии - уже сильные войска, обладающие ключевыми способностями. Фактически, это ядро колоды. Именно эти карты участвуют в большинстве стычек и битв. Каждой из них необходимо ТРИ СФЕРЫ

Карты "победы" - наконец, карты эндшпиля - сюда входят самые мощные существа, самые убийственные заклинания, самые сильные защитные сооружения. Обычно наличие правильной связки этих карт и карт развития(которые используются как пушечное мясо) приводят к несомненной и уверенной победе. Главная черта - необходимо ЧЕТЫРЕ СФЕРЫ.