Чувства? Я тебе скажу, у кого чувств с избытком. У психа, который может до смерти забить жену статуэткой! У профессионалов есть правила. Будь вежлив, работай активно, убивай каждого встречного!



Ну что ж. От неимения иных занятий начал всё-таки играть по нормальному в Storm of Zehir... Завязка сюжета подозрительно затянулась, но я уже предсказываю, разборки будем устраивать с юань-ти. В общем-то, ощущения от игры как от "компьютерной ДнД" - исчезли абсолютно. Теперь это скорее не ролёвка, а "симулятор приключенца". (кстати, в деле опять фигурирует Крепость-на-Перекрёстке. Думается мне, туда ещё предстоит попасть по сюжету). Самая главная отрицательная черта, на мой взгляд - возможность чуть ли не в любой момент менять состав команды. Достаточно просто прийти в таверну и сделать пару новых записей в "гостевом журнале". Также весьма спорная идея - новая карта мира. Раньше мы двигались по ней путём выбора нужной точки, а теперь мы по ней двигаемся в прямом смысле. И это делает группу без следопыта/плута/друида(нужное подчеркнуть) АБСОЛЮТНО неконкурентноспособной. Почему? Потому что ВСЕ рандомные зоны, НПЦ и любая добыча на карте мира требуют проверки поиска или незаметности, а скорость передвижения напрямую зависит от навыка Выживание персонажа, ведущего группу. Собственно, следопыт или плут, довольно полезный персонаж, но вот друид на таких уровнях(начинается игра с 4) - честное слово, просто мясо. Ибо даже если делать его эльфом - не факт, что вы найдёте хороший лук, а на место целителя лучше взять жреца(как я и сделал). И ещё... вспоминая ту шутовскую группу "приключателей", которые требовали от рыцаря-капитана заданий в самой первой части, я начинаю понимать, что мой отряд от них, по сути, мало чем(пока что) отличается. =\