Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Даром, что к 30 уровню открываются все умения в Ассасине, вот мой небольшой гайд =)
СпособностиОдновременно вы можете выбрать только два умения, причём вторая ячейка способности откроется чуть позже первой. Каждое умение имеет три присадки. Одна из них становится доступна через несколько (десятков) уровней, для двух других нужно выполнить соответствующие достижения, как правило - связаные с использованием самой способности. Выбрать одновременно можно только одну присадку. Теперь - к списку.
Маскировка.
Меняет вашу внешность на другой случайный класс. Компас продолжает показывать на вас. Маскировка - это самая первая способность, которую вы получите, и самая бесполезная среди изменяющих способностей. На самом деле, маскировка очень удобна, особенно в режимах "Розыск" и "Охота". Действует маскировка 15 секунд, а перезаряжается 60 секунд. Присадки:
Длительная маскировка: 20 секунд вместо 15. Не очень полезно.
Качественная маскировка: не знаю, что бы это могло быть, ибо ещё не открыл.
Частая маскировка: ускоряет перезарядку способности на 15 секунд.(вообще, у всех способностей присадка с названием "Частая %skillname%" ускоряет перезарядку на 15 секунд)
Ускорение.
Название, собственно, говорит за себя. Вы получаете ускорение. Полезна эта способность в основном при побегах и погонях. Кстати, применение ускорения снимает эффект метательных ножей. Ускоряет на 20%, действует 5 секунд, перезаряжается 60 сеунд. Присадки:
Длительное ускорение: эффект длится на полторы секунды дольше.
Мощное ускорение: Не открыл. Логично предположить, что эффект ускорения становится 25%(или 30%)
Частое ускорение: ускоряет перезарядку.
Дымовая шашка.
Абсолютно читорская штука. Все в зоне действия начинают задыхаться от дыма, за исключением от игрока. С помощью шашки можно спокойно оглушить преследователя или просто сбежать. Радиус действия 3,2 метра, длительность 3 секунды, перезаряжается 60 секунд. Присадки:
Мощная шашка: увеличивает радиус действия до 4 метров. Самая полезная присадка.
Увеличенная шашка: увеличивает длительность дымовой завесы на одну секунду. Тоже полезно, но мощная шашка лучше.
Быстрозарядная шашка: ускоряет перезарядку(а вы ожидали чего-то пооригинальнее?)
Спрятанное ружьё.
Обычный пистолет из одиночной игры. Гарантировано убивает цель на любом расстоянии, главное - не попасть в препятствие. Правда, никаких бонусов, кроме "Месть", "Спаситель" или "Разнообразие" вы при этом не получите. Точность стрельбы - 10-100%, зависит от того, как долго вы целились. Длительность прицеливания до максимальной точности - полторы секунды. Перезарядка - 90 секунд. Присадки:
Убойное ружьё: неочевидно, но убойное ружьё вовсе не наносит больше урона. Оно повышает стартовую точность с 10% до 30%.
Скорострельное ружьё: Ещё не открыл, но думаю, можно уверенно предположить, что оно ускоряет прицеливаение.
Быстрозарядное ружьё:...без комментариев. 15 секунд
Фейерверк.
Аналог светошумовых гранат из большинства шутеров. Фейерверк ослепляет и разгоняет толпу. Так можно легко вычислить цель, но скрыться довольно непросто, потому что фейерверк не обладает останавливающей силой, как дымовая шашка. Радиус действия - 6 метров, длительность - 6 секунд, перезарядка - 45 секунд. Присадки:
Мощный фейерверк: Увеличивает на полтора метра радиус действия фейерверка.
Долгий фейерверк: Ещё не открыл, но предположу - длительность действия увеличивается на полторы секунды.
Быстрый фейерверк: Кхм. Не открыл. 15 секунд.
Изменение.
Весьма полезная способность. Превращает нескольких НПЦ в радиусе действия в вас. Лучше всего применять в толпе, с которой можно затем смешаться. Только учтите, если толпа не будет стационарной, то именно она будет управлять вашими перемещениями, а не наоборот. Радиус действия - 3,2 метра, превращает 4 НПЦ, заряжается 60 секунд. Присадки:
Мощное изменение: Изменяет 6 человек вместо 4х.
Обширное изменение: Не открыл. По всей видимости - увеличивает радиус действия.
Быстрое изменение: Вот как-то так. 15 секунд.
Метательные ножи.
Очень полезная способность, правда - можно и в препятствие попасть. Замедляет цель, не даёт бегать и карабкаться по уступам. Если цель в момент попадания лезла по стене или находилась в акробатической позиции, то она упадет вниз. Способности Ускорение и Натиск снимают эффект метательных ножей. Длительность - 3,5 секунды, замедляет на 11%, перезаряжается 60 секунд. Присадки:
Прочные ножи: эффект длится 5 секунд вместо 3,5.
Острые ножи: не открыл. Видимо, замедление становится сильнее.
Быстрые ножи: А ну-ка друзья, объясним, что происходит... 15 секунд.
Зрение тамплиера.
Одна из моих любимых способностей. Показывает всех игроков в радиусе действия в стиле орлиного зрения - преследователи подсвечены красным, другие игроки - синим, ваша нынешняя цель - белым. Только не забывайте, использование зрения тамплиера подсвечивает и вашего персонажа, и вас становится ОЧЕНЬ легко заметить. Дальность обзора - 30 метров, длительность - 3,5 секунды, перезарядка 60 секунд. Присадки:
Острое зрение тамплиера: Дальность обзора увеличивается до 40 метров.
Длительное зрение тамплиера: Собственно. По идее, увеличивает длительность до 5 секунд.
Быстрое зрение тамплиера: Ну, вы понели. 15 секунд.
Натиск.
Ваш персонаж срывается с места, пробегает какое-то расстояние, и, если наталкивается на игрока, то либо убивает его, либо оглушает(если это был ваш преследователь). Дальность бега - 2,5 метров, длительность - 2,5 секунды, перезарядка 90 секунд. Присадки:
Мощный натиск: дистанция бега увеличивается до 2,7 метров. Фактически, это просто ускорение бега.
Длительный натиск: не открыл. Очевидно, увеличивает длительность бега. Ну, или замедляет его скорость. Видимо, для тех, кто не умеет быстро оперировать грызуном, поскольку врезаться в нужного персонажа довольно просто.
Быстрый натиск: Бряк. 15 секунд.
Двойник.
Ещё одна способность из разряда маскировочных. Превращает выбранного НПЦ в вашего двойника, который немедленно начинает совершать вызывающие действия - носиться вокруг и(возможно) карабкаться по стенам. Я сам эту способность никогда не использовал, но по идее - весьма полезно, потому что использовать её можно даже на виду у противника. Длительность - 10 секунд, перезарядка 45 секунд.
Долговечный двойник: Действует 15 секунд вместо 10.
Замаскированый двойник: Ээээ... Вообще в шоке. Не осознаю, что это делает.
Частый двойник: На сей раз 10 секунд.
Заглушить.
Работает примерно как дымовая шашка. Отключает способности всех тамплиеров в радиусе действия и не даёт им вас атаковать. На самом деле - весьма эффективная штука. Радиус действия - 6 метров. Длительность - 1,5 секунды. Перезарядка - 90 секунд. Присадки:
Мощная нейтрализация: Пока не открыл, ибо не 48 уровень. Увеличивает радиус.
Длительная нейтрализация: Увеличивает длительность. Офк.
Частая нейтрализация: Ага, ага, она самая.
Яд.
Вот она, вкусняшка. Работает, опять же, как яд в сингле. Применяется абсолютно незаметно и даёт целую кучу бонусных очков(минимум вы получите 350 очков - 100 за убийство, 200 за яд, 50 за осторожность). К сожалению, если цель убьют, вы получите только 50 очков. Кстати, отравленая цель может убивать и оглушать кого угодно, кроме вас. Навыки тоже недоступны. Дальность - 1,5 метра, действие яда - 5 секунд, бонусные очки - 200, перезарядка - 60 секунд(насколько я помню, ибо в описании нет такой графы.). Присадки:
Быстрый яд: убивает быстрее, но вы получаете меньше очков.
Медленный яд: убивает медленнее, но вы получаете больше очков. Обе способности меняют бонус на 100 очков.
Быстрозарядный яд:Это самолёт? Это супермен? Это Димас-каскадёр? НЕТ! ЭТО 15 СЕКУНД!
Черты(перки)
Можно выбрать только две черты сразу. Ячейки черт открываются по мере роста уровня.
Улучшеный автоудар.
Вы можете растолкать больше народу без нажатия кнопки свободной руки до того, как навернётесь на землю.
Гонщик по вертикали.
Вы быстрее забираетесь на первую после разбега секцию. Учитывая то, как устроены местные карты - на большинство зданий с этой чертой вы сможете забраться с одного лихого наскока.
Сопротивление.
Уменьшает действие эффекта оглушения на вашего персонажа. Опыт показывает, что вы встаёте как раз в тот момент, когда у противника наберётся полная концентрация, т.е. где-то через 4,5 секунды.
Бегство.
Уменьшает время, необходимое для того, чтобы скрыться от преследователя, который гонится за вами. Само собой, для начала надо скрыться из его поля зрения.
Опытный преследователь.
Увеличивает скорость бега, когда вы в режиме погони. Не уверен, что это работает, когда кто-то гонится за вами.
Быстрая перезарядка.
Снижает перезарядку всех способностей на 15 секунд.
Бесшумная охота.
Снижает скорость, с которой ваша цель замечает вас, когда вы совершаете заметные действия.
Серии убийств
Серии убийств нужно, как ни странно, выбирать в профиле.
+100 очков - нужно убить трёх врагов подряд.
+300 очков - нужно БЕСШУМНО убить трёх врагов подряд, не умирая. Не знаю, в чём разница =)
+250 очков - нужно убить 5 врагов подряд
+750 очков - нужно бесшумно убить 5 врагов подряд, не умирая. Хлааааааам.
Серии поражений
Опять же, устанавливаются в профиле.
Экстра-точность.
Увеличивает точность радара, если вы теряете 3 контракта подряд.
Обнуление перезарядки.
Обнуляет перезарядку ваших способностей, если вы теряете 3 контракта подряд. Способности освежаются каждый раз, когда вы умираете. Эффект исчезает при убийстве.
Счёт х2.
Удваивает очки за следующее убийство после 5 потеряных контрактов подряд.
Ускорение перезарядки.
Втрое ускоряет перезарядку после 5 потеряных контрактов подряд. Действует до следующего убийства. Оно вам надо? Ведь есть обнуление перезарядки.
СпособностиОдновременно вы можете выбрать только два умения, причём вторая ячейка способности откроется чуть позже первой. Каждое умение имеет три присадки. Одна из них становится доступна через несколько (десятков) уровней, для двух других нужно выполнить соответствующие достижения, как правило - связаные с использованием самой способности. Выбрать одновременно можно только одну присадку. Теперь - к списку.
Маскировка.
Меняет вашу внешность на другой случайный класс. Компас продолжает показывать на вас. Маскировка - это самая первая способность, которую вы получите, и самая бесполезная среди изменяющих способностей. На самом деле, маскировка очень удобна, особенно в режимах "Розыск" и "Охота". Действует маскировка 15 секунд, а перезаряжается 60 секунд. Присадки:
Длительная маскировка: 20 секунд вместо 15. Не очень полезно.
Качественная маскировка: не знаю, что бы это могло быть, ибо ещё не открыл.
Частая маскировка: ускоряет перезарядку способности на 15 секунд.(вообще, у всех способностей присадка с названием "Частая %skillname%" ускоряет перезарядку на 15 секунд)
Ускорение.
Название, собственно, говорит за себя. Вы получаете ускорение. Полезна эта способность в основном при побегах и погонях. Кстати, применение ускорения снимает эффект метательных ножей. Ускоряет на 20%, действует 5 секунд, перезаряжается 60 сеунд. Присадки:
Длительное ускорение: эффект длится на полторы секунды дольше.
Мощное ускорение: Не открыл. Логично предположить, что эффект ускорения становится 25%(или 30%)
Частое ускорение: ускоряет перезарядку.
Дымовая шашка.
Абсолютно читорская штука. Все в зоне действия начинают задыхаться от дыма, за исключением от игрока. С помощью шашки можно спокойно оглушить преследователя или просто сбежать. Радиус действия 3,2 метра, длительность 3 секунды, перезаряжается 60 секунд. Присадки:
Мощная шашка: увеличивает радиус действия до 4 метров. Самая полезная присадка.
Увеличенная шашка: увеличивает длительность дымовой завесы на одну секунду. Тоже полезно, но мощная шашка лучше.
Быстрозарядная шашка: ускоряет перезарядку(а вы ожидали чего-то пооригинальнее?)
Спрятанное ружьё.
Обычный пистолет из одиночной игры. Гарантировано убивает цель на любом расстоянии, главное - не попасть в препятствие. Правда, никаких бонусов, кроме "Месть", "Спаситель" или "Разнообразие" вы при этом не получите. Точность стрельбы - 10-100%, зависит от того, как долго вы целились. Длительность прицеливания до максимальной точности - полторы секунды. Перезарядка - 90 секунд. Присадки:
Убойное ружьё: неочевидно, но убойное ружьё вовсе не наносит больше урона. Оно повышает стартовую точность с 10% до 30%.
Скорострельное ружьё: Ещё не открыл, но думаю, можно уверенно предположить, что оно ускоряет прицеливаение.
Быстрозарядное ружьё:...без комментариев. 15 секунд

Фейерверк.
Аналог светошумовых гранат из большинства шутеров. Фейерверк ослепляет и разгоняет толпу. Так можно легко вычислить цель, но скрыться довольно непросто, потому что фейерверк не обладает останавливающей силой, как дымовая шашка. Радиус действия - 6 метров, длительность - 6 секунд, перезарядка - 45 секунд. Присадки:
Мощный фейерверк: Увеличивает на полтора метра радиус действия фейерверка.
Долгий фейерверк: Ещё не открыл, но предположу - длительность действия увеличивается на полторы секунды.
Быстрый фейерверк: Кхм. Не открыл. 15 секунд.
Изменение.
Весьма полезная способность. Превращает нескольких НПЦ в радиусе действия в вас. Лучше всего применять в толпе, с которой можно затем смешаться. Только учтите, если толпа не будет стационарной, то именно она будет управлять вашими перемещениями, а не наоборот. Радиус действия - 3,2 метра, превращает 4 НПЦ, заряжается 60 секунд. Присадки:
Мощное изменение: Изменяет 6 человек вместо 4х.
Обширное изменение: Не открыл. По всей видимости - увеличивает радиус действия.
Быстрое изменение: Вот как-то так. 15 секунд.
Метательные ножи.
Очень полезная способность, правда - можно и в препятствие попасть. Замедляет цель, не даёт бегать и карабкаться по уступам. Если цель в момент попадания лезла по стене или находилась в акробатической позиции, то она упадет вниз. Способности Ускорение и Натиск снимают эффект метательных ножей. Длительность - 3,5 секунды, замедляет на 11%, перезаряжается 60 секунд. Присадки:
Прочные ножи: эффект длится 5 секунд вместо 3,5.
Острые ножи: не открыл. Видимо, замедление становится сильнее.
Быстрые ножи: А ну-ка друзья, объясним, что происходит... 15 секунд.
Зрение тамплиера.
Одна из моих любимых способностей. Показывает всех игроков в радиусе действия в стиле орлиного зрения - преследователи подсвечены красным, другие игроки - синим, ваша нынешняя цель - белым. Только не забывайте, использование зрения тамплиера подсвечивает и вашего персонажа, и вас становится ОЧЕНЬ легко заметить. Дальность обзора - 30 метров, длительность - 3,5 секунды, перезарядка 60 секунд. Присадки:
Острое зрение тамплиера: Дальность обзора увеличивается до 40 метров.
Длительное зрение тамплиера: Собственно. По идее, увеличивает длительность до 5 секунд.
Быстрое зрение тамплиера: Ну, вы понели. 15 секунд.
Натиск.
Ваш персонаж срывается с места, пробегает какое-то расстояние, и, если наталкивается на игрока, то либо убивает его, либо оглушает(если это был ваш преследователь). Дальность бега - 2,5 метров, длительность - 2,5 секунды, перезарядка 90 секунд. Присадки:
Мощный натиск: дистанция бега увеличивается до 2,7 метров. Фактически, это просто ускорение бега.
Длительный натиск: не открыл. Очевидно, увеличивает длительность бега. Ну, или замедляет его скорость. Видимо, для тех, кто не умеет быстро оперировать грызуном, поскольку врезаться в нужного персонажа довольно просто.
Быстрый натиск: Бряк. 15 секунд.
Двойник.
Ещё одна способность из разряда маскировочных. Превращает выбранного НПЦ в вашего двойника, который немедленно начинает совершать вызывающие действия - носиться вокруг и(возможно) карабкаться по стенам. Я сам эту способность никогда не использовал, но по идее - весьма полезно, потому что использовать её можно даже на виду у противника. Длительность - 10 секунд, перезарядка 45 секунд.
Долговечный двойник: Действует 15 секунд вместо 10.
Замаскированый двойник: Ээээ... Вообще в шоке. Не осознаю, что это делает.
Частый двойник: На сей раз 10 секунд.
Заглушить.
Работает примерно как дымовая шашка. Отключает способности всех тамплиеров в радиусе действия и не даёт им вас атаковать. На самом деле - весьма эффективная штука. Радиус действия - 6 метров. Длительность - 1,5 секунды. Перезарядка - 90 секунд. Присадки:
Мощная нейтрализация: Пока не открыл, ибо не 48 уровень. Увеличивает радиус.
Длительная нейтрализация: Увеличивает длительность. Офк.
Частая нейтрализация: Ага, ага, она самая.
Яд.
Вот она, вкусняшка. Работает, опять же, как яд в сингле. Применяется абсолютно незаметно и даёт целую кучу бонусных очков(минимум вы получите 350 очков - 100 за убийство, 200 за яд, 50 за осторожность). К сожалению, если цель убьют, вы получите только 50 очков. Кстати, отравленая цель может убивать и оглушать кого угодно, кроме вас. Навыки тоже недоступны. Дальность - 1,5 метра, действие яда - 5 секунд, бонусные очки - 200, перезарядка - 60 секунд(насколько я помню, ибо в описании нет такой графы.). Присадки:
Быстрый яд: убивает быстрее, но вы получаете меньше очков.
Медленный яд: убивает медленнее, но вы получаете больше очков. Обе способности меняют бонус на 100 очков.
Быстрозарядный яд:Это самолёт? Это супермен? Это Димас-каскадёр? НЕТ! ЭТО 15 СЕКУНД!
Черты(перки)
Можно выбрать только две черты сразу. Ячейки черт открываются по мере роста уровня.
Улучшеный автоудар.
Вы можете растолкать больше народу без нажатия кнопки свободной руки до того, как навернётесь на землю.
Гонщик по вертикали.
Вы быстрее забираетесь на первую после разбега секцию. Учитывая то, как устроены местные карты - на большинство зданий с этой чертой вы сможете забраться с одного лихого наскока.
Сопротивление.
Уменьшает действие эффекта оглушения на вашего персонажа. Опыт показывает, что вы встаёте как раз в тот момент, когда у противника наберётся полная концентрация, т.е. где-то через 4,5 секунды.
Бегство.
Уменьшает время, необходимое для того, чтобы скрыться от преследователя, который гонится за вами. Само собой, для начала надо скрыться из его поля зрения.
Опытный преследователь.
Увеличивает скорость бега, когда вы в режиме погони. Не уверен, что это работает, когда кто-то гонится за вами.
Быстрая перезарядка.
Снижает перезарядку всех способностей на 15 секунд.
Бесшумная охота.
Снижает скорость, с которой ваша цель замечает вас, когда вы совершаете заметные действия.
Серии убийств
Серии убийств нужно, как ни странно, выбирать в профиле.
+100 очков - нужно убить трёх врагов подряд.
+300 очков - нужно БЕСШУМНО убить трёх врагов подряд, не умирая. Не знаю, в чём разница =)
+250 очков - нужно убить 5 врагов подряд
+750 очков - нужно бесшумно убить 5 врагов подряд, не умирая. Хлааааааам.
Серии поражений
Опять же, устанавливаются в профиле.
Экстра-точность.
Увеличивает точность радара, если вы теряете 3 контракта подряд.
Обнуление перезарядки.
Обнуляет перезарядку ваших способностей, если вы теряете 3 контракта подряд. Способности освежаются каждый раз, когда вы умираете. Эффект исчезает при убийстве.
Счёт х2.
Удваивает очки за следующее убийство после 5 потеряных контрактов подряд.
Ускорение перезарядки.
Втрое ускоряет перезарядку после 5 потеряных контрактов подряд. Действует до следующего убийства. Оно вам надо? Ведь есть обнуление перезарядки.
Бесшумно, это значит не 100 очков за килл в стиле долботряса, а с тишиной хотяб
Ну, я-то почти всегда с тишиной убиваю. Поэтому и не осознал =)