Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Учитывая то, что у меня скоро появится новая Диссидия, а ещё что мой собственный комп слопал вирус и гамать во всё что попало я не могу, напишу небольшой гайд по персонажам Final Fantasy Dissidia, а также небольшое ревью на саму Duodecim по впечатлениям от статьи на FF-вики. Итак...

Самых основательных изменений я бы отметил три штуки. Первое - это новые персонажи - Каин(FF4), Гильгамеш(FF5), Тифа(FF7), Лагуна(FF8), Кто-то-там[meow](FF9), Юна(FF10) [ооооодааа! <- специально для Димго(tm)], Ваан(FF12), Лайтнинг(FF13)(а ещё есть эксклюзивная для Dissidia FF 012 Prologue Айрис). Второе - это игровая карта. Не шахматная доска с фигурками(хотя судя по всему, она всё ещё будет на месте), а настоящая карта мира с почти свободным перемещением. Хотя о карте можно будет, думаю, судить только с личного опыта. И наконец, новая концепция боя - система поддержки(Assist). Действует она просто - нанося удары, вы заполняете особую шкалу под шкалой жизни(Assist Gauge). Состоит она из двух делений. Получив одно деление, можно вызвать заданного вами(или сюжетом) персонажа для проведения одного(1) волевого комбо. Заполнив оба деления, вы сможете провести с помощью союзника ранящую атаку. Учитывая, что некоторые персонажи и так несбалансированы, система поддержки сделана так, чтобы противостоять C-форме, т.е. - вещи, дающие плюс к ассистам, также дают минус к С-форме. Ну, а теперь - персонажи(новых тут нету - я для начала должен сыграть за них, прочувствовать, так сказать.)

Много описаний