Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Итак, 12 цикл пройден - он оказался довольно коротким. Что теперь? А теперь можно пройти по новой весь 13 цикл(сюжет оригинальной игры), а также забуриться в новый зал дуэлей, который теперь называется Лабиринт(Labyrinth). Это и впрямь лабиринт - со своей картой, дверьми и сокровищами. Разница между новым Лабиринтом и старым залом дуэлей в том, что в Лабиринте можно использовать только вещи, добытые там же. Выносить вещички из Лабиринта нельзя(точнее, можно, но не в любой момент). В этот список входят и призывы, и аксессуары, и даже персонажи, которых при встрече можно взять с собой в партию или добавить в качестве помощника(Assist).
Кстати, о партиях. Теперь мы путешествуем не только в одиночку, но и в компании своих друзей - максимум до 5 человек. Групповые бои слегка отличаются от обычных. Во-первых, групповой бой можно вести в виде "все на одного"(Tournament) или "пустить врагов по кругу"(round robin). Это довольно старые для файтингов концепты - Tournament подразумевает, что вы сражаетесь одним персонажем до того момента, как его победят, после чего получаете под своё управление следующего - и так пока не кончатся враги(или персонажи). Round robin - тоже весьма старая идея - каждый персонаж сражается с противником, который соответствует ему по номеру(первый с первым, второй со вторым, три милиона сорок пятый с восемнадцатым... ну вы понели =) ). В турнире бой идёт до последней капли крови, а вот "робин-бобин" заканчивается, как только победа вашей команды становится очевидна(2 победы из 3х и тому подобное)
Обнаружил интереснейшую фичу. Она была и в оригинальной игре, но теперь преобразилась до неузнаваемости(причём в лучшую сторону). Я говорю о блоке с помощью С-формы, а точнее - об EX-Breaker(дооо, переводить это я не буду, иначе слишком похоже на слом воли). Если вы под атакой противника включаете С-форму(R2+квадрат), то преображения не происходит, зато... во-первых, вражеская атака прерывается. Во-вторых... включается режим EX-Break, который, по простому говоря, представляет из себя slo-motion для вашего персонажа! Он действует достаточно долго, чтобы успеть провести комбо и ещё ударить после этого ранящей атакой.
Ещё немного о персонажах. В процессе игры мне довелось свести на поле боя(Minor spoilers ) двух Лагун. Знаете, это довольно интересно выглядит, когда два одинаковых бойца встречаются на поле боя, но два Лагуны - это нечто. Это же самая настоящая перестрелка! Причём если получится поймать момент применения противником автомата и начать стрелять самому, выйдет просто сцена "кто кого пересилит". Кстати говоря, многих персонажей переработали, добавив им более эффективные умения. Обо всех не скажу - не играл я ещё за всех, но Ультимеция, Император, Голбез и Рыцарь Света точно подверглись некоторой переработке.
Кстати, о партиях. Теперь мы путешествуем не только в одиночку, но и в компании своих друзей - максимум до 5 человек. Групповые бои слегка отличаются от обычных. Во-первых, групповой бой можно вести в виде "все на одного"(Tournament) или "пустить врагов по кругу"(round robin). Это довольно старые для файтингов концепты - Tournament подразумевает, что вы сражаетесь одним персонажем до того момента, как его победят, после чего получаете под своё управление следующего - и так пока не кончатся враги(или персонажи). Round robin - тоже весьма старая идея - каждый персонаж сражается с противником, который соответствует ему по номеру(первый с первым, второй со вторым, три милиона сорок пятый с восемнадцатым... ну вы понели =) ). В турнире бой идёт до последней капли крови, а вот "робин-бобин" заканчивается, как только победа вашей команды становится очевидна(2 победы из 3х и тому подобное)
Обнаружил интереснейшую фичу. Она была и в оригинальной игре, но теперь преобразилась до неузнаваемости(причём в лучшую сторону). Я говорю о блоке с помощью С-формы, а точнее - об EX-Breaker(дооо, переводить это я не буду, иначе слишком похоже на слом воли). Если вы под атакой противника включаете С-форму(R2+квадрат), то преображения не происходит, зато... во-первых, вражеская атака прерывается. Во-вторых... включается режим EX-Break, который, по простому говоря, представляет из себя slo-motion для вашего персонажа! Он действует достаточно долго, чтобы успеть провести комбо и ещё ударить после этого ранящей атакой.
Ещё немного о персонажах. В процессе игры мне довелось свести на поле боя(Minor spoilers ) двух Лагун. Знаете, это довольно интересно выглядит, когда два одинаковых бойца встречаются на поле боя, но два Лагуны - это нечто. Это же самая настоящая перестрелка! Причём если получится поймать момент применения противником автомата и начать стрелять самому, выйдет просто сцена "кто кого пересилит". Кстати говоря, многих персонажей переработали, добавив им более эффективные умения. Обо всех не скажу - не играл я ещё за всех, но Ультимеция, Император, Голбез и Рыцарь Света точно подверглись некоторой переработке.