Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Одна из основных уникальных частей Star Wars: The Old Republic - это космические бои. Поначалу кажется, что их переоценили, и всё такое... но честное слово, космические бои - это одна из самых весёлых вещей в игре.
Во-первых, они динамичные. Во-вторых, они зрелищные. В-третьих, вы действительно чувствуете себя во вселенной Star Wars :D

Управление довольно простое - стрелочки и мышка, а также можно крутануть бочку(не знаю, декоративна ли она или всё же нет). При наведении на любую цель курсор принимает вид прицела, а вся ваша стрельба автоматически направляется на эту цель. Корабль при этом автоматически пристраивается цели на шесть часов.
Сам полёт весьма хаотичен - в космосе целая куча препятствий, врезаясь в которые, вы теряете много ХП. Общее направление полёта выбирается мышкой - корабль летит на курсор. WASDом можно перемещаться в пределах небольшой окружности - это очень удобно, когда хочешь избежать стрельбы или препятствия.
Вооружён ваш корабль лазерными пушками и торпедами. Первые бесконечны и активируются левым кликом. Для непрерывной стрельбы можно зажать клавишу. Торпеды(точнее, управляемые ракетные снаряды) активируются по правому клику мыши, наносят ГИГАНТСКИЙ урон и имеют ограниченый боезапас. Также, после того, как вы выпустите 4 ракеты, вам придётся ждать, пока ракетницу перезарядят.
Только не думайте, что ваш корабль неуязвим! У него тоже есть некоторое количество брони и щитов. Щиты медленно восстанавливаются и их ОЧЕНЬ мало, броня не восстанавливается, но её, в общем-то, дофигища. Но всё равно, не стоит таранить астероиды и атаковать в лоб большую группу истребителей. Вот от двух фрегатов, благодаря юркости наших корабликов, можно уйти легко, главное - расстрелять ближайшие к нам турели.
Корабль можно и нужно улучшать. Улучшается тут почти всё - прочность, генераторы щитов, вместимость ракетных отсеков, мощность и скорострельность бластеров... Новые миссии открываются по ходу прокачки персонажа, однако многие из них требуют определённых апгрейдов корабля. Вам, конечно, разрешат вылететь на миссию и на заводском варианте, но вот только проблема в том, что вам не только не хватит огневой мощи - вы ещё и не выживете.

Также хочется отметить два аспекта, которые добавляют интерактивности этому режиму игры. Это, во-первых, наличие дружественных кораблей, причём не только крейсеров и звёздных разрушителей, но и дружественных истребителей, и даже таких же кораблей, как ваш. А во-вторых, вы слышите комментарии вашего персонажа и компаньонов. Это очень сильно добавляет режиму живости. Например, у нас миссия - уничтожить N вражеских истребителей в астероидном поле. Летим себе, летим, стреляем, лавируем между астероидов... Вдруг вылетаем на два гигантских астероида, проскользнуть через которые хоть и легко благодаря заранее запрограммированому пути, но всё же страшновато, и тут наш компаньон(наш - ситха-инквизитора), бывший пират, выдаёт "Ты что творишь? Ну поехали блин...". Та же миссия, тот же компаньон, вылетаем на пару секунд из астероидов и ВНЕЗАПНО на нас вылетает республиканский дредноут. "Дредноут, среди астероидов? ТВАЙУ МАТЬ!". Ну а как наш персонаж предлагает противникам "не пачкать его корабль, и он убьёт их быстро" - вообще классика =)

Комментарии
16.12.2011 в 18:59

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
А вот меян все мучает вопрос - а тебя подбить могут? А нафиг разнести твой корабль на атомы? Как это реализовано?
16.12.2011 в 22:24

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Alma Jade, реализовано просто. Если тебя подбивают, на экран выскакивает сообщение "Your ship was destroyed. Retry mission/Abort mission". Классическая аркада, и никаких последствий =)
17.12.2011 в 01:33

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Отлично! Постреляем всласть, вспомним детство:)
17.12.2011 в 01:52

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Alma Jade, а ещё, если купить первый апгрейд на ракетницу(всего 750 кредитов, столько все апгрейды 1 уровня стоят), то ракет будет АЖ 40 штук. Вообще космические бои - на удивление увлекательная штука x3