Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Совсем мало спойлеровРешил описать свои впечатления, полученные от посещения разнообразных планет в бета-версии SW:TOR. Начнём-с.
Коррибан.
Древняя родина ситхов очень даже себе ничего. Возможно, это потому, что я всегда очень любил пустыни и подобные им места... Выполнена эта планета в псевдо-египетском стиле, хоть и без пирамид, но гробниц тут(вы, наверное, это помните по KotOR 1 и 2) предостаточно. Насколько я помню, единственная из гробниц Великих Лордов Ситхов, которая находится не на Коррибане - это гробница Фриддона Надда(Йавин 4). Из врагов на Коррибане в основном встречаются всякие злобные твари, но часто будут попадаться мародёры - как абсолютно нормальные, так и сведённые с ума Тёмной Стороной и призраками гробниц. В общем-то, Коррибан оставляет после себя впечатление, словно вы прикоснулись к истории ситхов... Just as planned, я считаю =)
Кстати говоря, в локации Lower Wilds есть датакрон. Вы заметите его на плато, когда будете выходить из первоначального лагеря, в который вас доставит такси. Как до туда добраться? Карта поможет =)
Дромунд Каас.
После каньонов и пустошей Коррибана нас встретят влажные джунгли и постоянные грозы имперской столицы. Если честно - не люблю джунгли, а на Дромунд Каасе кроме джунглей - только болота, которые я тоже ненавижу. В джунглях полным полно злобных зверей, которые не прочь закусить путешественятинкой. На зверюг, в свою очередь, охотятся местные мандалорцы из дружественного Империи клана. На Каасе вы также найдёте независимого лорда ситхов Грэтэма, целый культ Дарта Ревана, армию взбунтовавшихся дроидов и призрак древнего рода времён самого Тулака Хорда, обитающий в Храме Тьмы.
Здесь же находится и Каас-Сити - собственно, столица Империи. Это, конечно, не Корускант, но всё равно впечатляет. Каас, на мой взгляд, единственное здесь место, не вызывающее отвращения. Устроен город весьма удобно, а с мостов на главной площади можно заснять пару великолепных скриншотов.
На Дромунд Каасе я обнаружил аж два датакрона: один прячется в космопорте, а второй можно найти прямо после выхода из него, если свернуть не туда, куда вам показывает карта.
Балморра.
После терзаемого грозами Дромунд Кааса, все классы отправляются на Балморру - мир, раздираемый войной. Это, наверное, единственная планета, на которой ведутся, несмотря на Корускантский Мир, открытые боевые действия. Местное подполье, снабжаемое Республикой, тщетно пытается противостоять Имперской военной машине. Несмотря на постоянную войну, Балморра - очень красивый мир. Здесь нет альдераанских равнин и прочих водопадьев, но и без них многие виды вызывают восхищение. Чего стоят одни только лифты, поднимающие игрока на невероятную высоту. Падать с этого плато, наверное, дольше, чем в каньон Тысячи Игл в WoW =) Впрочем, чаще на Балморре попадаются именно разрушения. Особенно меня впечатлил полевой лагерьРеспублики Сопротивления, прямо посреди равнин. Наверное, когда-то тут было очень красиво, но теперь вокруг валяются обломки шаттлов, а всё вокруг украшено воронками глубиной чуть ли не до метра. Даже несмотря на то, что Балморру я, в общем-то, пробежал очень быстро(только классовый квест), планета мне всё равно понравилась.
Нар Шаддаа.
Собственно говоря, тут мы уже были(а если не были - срочно играть в KotOR ._. ). Нар Шаддаа, как и Корускант, - гигантский город планетарных масштабов. Вот только власть здесь держат картели хаттов и торговая организация Обмен. Республики и Империи здесь как официальных сил нет, но зато присутствует множество агентов обоих сторон, ведущих тонкую игру для заполучения поддержки хаттов. Нар Шадда больше всего напомнила мне такой классический Чайнатаун из американских боевиков - кучи гангстеров тут и там, всякая нелегальщина, в нижних районах назревает типичный русский бессмысленный и беспощадный бунт бедняков... Вся планета поделена на пять кварталов. Мне больше всего понравился центральный квартал, наверное, потому, что там сосредоточены все интересности - местный рынок, кантина и так далее.
А ещё Нар Шаддаа понравилась мне из-за классового квеста инквизитора. Не буду спойлерить, скажу только, что вам понравится =)
Татуин.
Наверное, самая известная из всех планет во вселенной Star Wars, поскольку именно здесь, на заграничной планетке Дальнего Рубежа, начинались действия и первой, и второй трилогии Star Wars. Татуин - моя любимая планета. Просто потому что это - Татуин. Стоит вам только появится в Дюнном Море, и вы меня поймёте =) Это также первая(вроде как) планета со спорными территориями, а это значит - world PvP. Посреди песков Татуина встречаются и джавы, и песчаные люди, и прочие разнообразные противники. А уж сюжетная линия планеты, на мой взгляд, самый настоящий шедевр, хоть и предсказуемый.
Должен ещё раз сказать о Дюнном Море. Это самый впечатляющий вид, который я только видел в SW:TOR. Блестящий на солнце песок до горизонта, голубое небо... Нет, это надо видеть.
Альдераан.
Последняя из планет, на которой я побывал под личиной ситха-колдуна, Альдераан по праву заслуживает быть в 4м эпизоде(ну вы поняли... =) ). Выглядит Альдераан... средне. Думаю, его можно было бы сравнить с тайгой - вокруг то и дело встречаются заснеженные области. После шикарного Татуина эта планета меня не особо впечатлила. Квесты тут будут в основном завязаны на противостоянии благородных Домов Альдераана(кто тут сказал Morrowind?). Империя поддерживает дом Ульго, а Республика - дом Органа. Есть и другие, более-менее независимые от галактического конфликта дома. Главное, что я подметил - на склонах Альдераанских(читай, альпийских) гор, прямо на горных лугах пасутся даже не кони, а НЕРФЫ. Здоровенные, скажу я вам, животные, похожие на овцебыков или зубров. После того, как я увидел первого нерфа, пришло осознание, что это за nerfherder-ы такие, и почему это слово является оскорблением =)
Помимо альдераанских солдат и республиканцев, которые их поддерживают, вам также встретятся насекомоподобные килики, которые, в общем-то, просто разумные муравьи. Разума у них хватает как раз на то, чтобы понять, где у бластера спусковой крючок. Больше всего они напоминают старкрафтовских зергов, ибо у них тоже имеется общественный разум Улья.
Орд Мантелл.
(между прочим, это вроде как родина Анакина Скайуокера, который родился вовсе не на Татуине) Орд Мантелл - республиканская планета, на которой начинают игру контрабандисты и, прошу прощения за каламбур, труперы. К большому сожалению Сената Республики, на планете вовсю действуют партизаны и диверсанты, которые хотят свободных и честных выборов, а не военного присутствия Республики. Они себя так и называют - Движение Сепаратистов. Думаю, даже ребёнку понятно, кто стоит за этим движением...
Орд Мантелл невероятно похож на Балморру, за исключением того, что тут полным полно выжженой земли, и война тут не при чём - на планете масса действующих вулканов. Зато и водички здесь предостаточно. А вот высоких гор здесь почти нет, хотя рельеф местности гораздо более горист, чем всё та же Балморра. В общем, мне эта планета понравилась. Хотя с Татуином, конечно, равнятся не может :Р
Также стоит заметить, что на небольшом островке, где обитают странные зверушки гуманоидного вида, имеется датакрон. Виден он буквально невооружённым взглядом с ближайшей базы Республики.
Коррибан.
Древняя родина ситхов очень даже себе ничего. Возможно, это потому, что я всегда очень любил пустыни и подобные им места... Выполнена эта планета в псевдо-египетском стиле, хоть и без пирамид, но гробниц тут(вы, наверное, это помните по KotOR 1 и 2) предостаточно. Насколько я помню, единственная из гробниц Великих Лордов Ситхов, которая находится не на Коррибане - это гробница Фриддона Надда(Йавин 4). Из врагов на Коррибане в основном встречаются всякие злобные твари, но часто будут попадаться мародёры - как абсолютно нормальные, так и сведённые с ума Тёмной Стороной и призраками гробниц. В общем-то, Коррибан оставляет после себя впечатление, словно вы прикоснулись к истории ситхов... Just as planned, я считаю =)
Кстати говоря, в локации Lower Wilds есть датакрон. Вы заметите его на плато, когда будете выходить из первоначального лагеря, в который вас доставит такси. Как до туда добраться? Карта поможет =)
Дромунд Каас.
После каньонов и пустошей Коррибана нас встретят влажные джунгли и постоянные грозы имперской столицы. Если честно - не люблю джунгли, а на Дромунд Каасе кроме джунглей - только болота, которые я тоже ненавижу. В джунглях полным полно злобных зверей, которые не прочь закусить путешественятинкой. На зверюг, в свою очередь, охотятся местные мандалорцы из дружественного Империи клана. На Каасе вы также найдёте независимого лорда ситхов Грэтэма, целый культ Дарта Ревана, армию взбунтовавшихся дроидов и призрак древнего рода времён самого Тулака Хорда, обитающий в Храме Тьмы.
Здесь же находится и Каас-Сити - собственно, столица Империи. Это, конечно, не Корускант, но всё равно впечатляет. Каас, на мой взгляд, единственное здесь место, не вызывающее отвращения. Устроен город весьма удобно, а с мостов на главной площади можно заснять пару великолепных скриншотов.
На Дромунд Каасе я обнаружил аж два датакрона: один прячется в космопорте, а второй можно найти прямо после выхода из него, если свернуть не туда, куда вам показывает карта.
Балморра.
После терзаемого грозами Дромунд Кааса, все классы отправляются на Балморру - мир, раздираемый войной. Это, наверное, единственная планета, на которой ведутся, несмотря на Корускантский Мир, открытые боевые действия. Местное подполье, снабжаемое Республикой, тщетно пытается противостоять Имперской военной машине. Несмотря на постоянную войну, Балморра - очень красивый мир. Здесь нет альдераанских равнин и прочих водопадьев, но и без них многие виды вызывают восхищение. Чего стоят одни только лифты, поднимающие игрока на невероятную высоту. Падать с этого плато, наверное, дольше, чем в каньон Тысячи Игл в WoW =) Впрочем, чаще на Балморре попадаются именно разрушения. Особенно меня впечатлил полевой лагерь
Нар Шаддаа.
Собственно говоря, тут мы уже были(а если не были - срочно играть в KotOR ._. ). Нар Шаддаа, как и Корускант, - гигантский город планетарных масштабов. Вот только власть здесь держат картели хаттов и торговая организация Обмен. Республики и Империи здесь как официальных сил нет, но зато присутствует множество агентов обоих сторон, ведущих тонкую игру для заполучения поддержки хаттов. Нар Шадда больше всего напомнила мне такой классический Чайнатаун из американских боевиков - кучи гангстеров тут и там, всякая нелегальщина, в нижних районах назревает типичный русский бессмысленный и беспощадный бунт бедняков... Вся планета поделена на пять кварталов. Мне больше всего понравился центральный квартал, наверное, потому, что там сосредоточены все интересности - местный рынок, кантина и так далее.
А ещё Нар Шаддаа понравилась мне из-за классового квеста инквизитора. Не буду спойлерить, скажу только, что вам понравится =)
Татуин.
Наверное, самая известная из всех планет во вселенной Star Wars, поскольку именно здесь, на заграничной планетке Дальнего Рубежа, начинались действия и первой, и второй трилогии Star Wars. Татуин - моя любимая планета. Просто потому что это - Татуин. Стоит вам только появится в Дюнном Море, и вы меня поймёте =) Это также первая(вроде как) планета со спорными территориями, а это значит - world PvP. Посреди песков Татуина встречаются и джавы, и песчаные люди, и прочие разнообразные противники. А уж сюжетная линия планеты, на мой взгляд, самый настоящий шедевр, хоть и предсказуемый.
Должен ещё раз сказать о Дюнном Море. Это самый впечатляющий вид, который я только видел в SW:TOR. Блестящий на солнце песок до горизонта, голубое небо... Нет, это надо видеть.
Альдераан.
Последняя из планет, на которой я побывал под личиной ситха-колдуна, Альдераан по праву заслуживает быть в 4м эпизоде(ну вы поняли... =) ). Выглядит Альдераан... средне. Думаю, его можно было бы сравнить с тайгой - вокруг то и дело встречаются заснеженные области. После шикарного Татуина эта планета меня не особо впечатлила. Квесты тут будут в основном завязаны на противостоянии благородных Домов Альдераана(кто тут сказал Morrowind?). Империя поддерживает дом Ульго, а Республика - дом Органа. Есть и другие, более-менее независимые от галактического конфликта дома. Главное, что я подметил - на склонах Альдераанских(читай, альпийских) гор, прямо на горных лугах пасутся даже не кони, а НЕРФЫ. Здоровенные, скажу я вам, животные, похожие на овцебыков или зубров. После того, как я увидел первого нерфа, пришло осознание, что это за nerfherder-ы такие, и почему это слово является оскорблением =)
Помимо альдераанских солдат и республиканцев, которые их поддерживают, вам также встретятся насекомоподобные килики, которые, в общем-то, просто разумные муравьи. Разума у них хватает как раз на то, чтобы понять, где у бластера спусковой крючок. Больше всего они напоминают старкрафтовских зергов, ибо у них тоже имеется общественный разум Улья.
Орд Мантелл.
(между прочим, это вроде как родина Анакина Скайуокера, который родился вовсе не на Татуине) Орд Мантелл - республиканская планета, на которой начинают игру контрабандисты и, прошу прощения за каламбур, труперы. К большому сожалению Сената Республики, на планете вовсю действуют партизаны и диверсанты, которые хотят свободных и честных выборов, а не военного присутствия Республики. Они себя так и называют - Движение Сепаратистов. Думаю, даже ребёнку понятно, кто стоит за этим движением...
Орд Мантелл невероятно похож на Балморру, за исключением того, что тут полным полно выжженой земли, и война тут не при чём - на планете масса действующих вулканов. Зато и водички здесь предостаточно. А вот высоких гор здесь почти нет, хотя рельеф местности гораздо более горист, чем всё та же Балморра. В общем, мне эта планета понравилась. Хотя с Татуином, конечно, равнятся не может :Р
Также стоит заметить, что на небольшом островке, где обитают странные зверушки гуманоидного вида, имеется датакрон. Виден он буквально невооружённым взглядом с ближайшей базы Республики.