Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Ух! Повалили кое-как в десятке нового босса в VoA. Мощный парниша, что сказать... Из-за него теперь в ВоА надо набирать не двух целителей, а желательно четырёх. Итак, как происходит бой...
Вначале первый танк тянет босса и его помошников. Второй танк, он же - главный танк рейда, тут же снимает босса на себя, и уводит его в дальний угол. При танке на мобах остаются два целителя, при танке на боссе - один, и ещё один лечит рейд.(да, кстати. В 10 человек придётся идти с 3 или 2 хилами, потому что почти 100% не хватит дпс). Собственно тактика довольно проста, и заключается в трёх простых моментах:
1) Рассредоточится по залу.
2) Убегать от босса во время каста АоЕ
3) Сливать мобов, когда босс заряжает их.
Основывается эта тактика на собственно абилках босса:
Цепная молния - наносит ~4к урона, если рядом кто-то есть - "прыгает" на него. Каждой следующей цели начиная со второй, наносит на 20% больше урона. Иными словами, если стоять одной кучкой, то либо ложатся танки, либо хилы, либо дпс. Всё равно вайп
Lightning Nova - как и у Локена в HoL. Правда, тут от неё можно спокойно бегать - никакого статического поля нету.
Статическая перегрузка - босс "заряжает" одного из мобов, полностью его исцеляя, и накладывая бафф. Бафф за один стак добавляет 10% урона мобу, примерно раз в две секунды(но скорее всего раз в полторы секунды, а то и в секунду) к баффу добавляется ещё один стак. При достижении 10 стаков, элементаль взрывается, нанося 25к урона всему рейду. Понятное дело, что у врачей такого количества хп никогда не наблюдалось, а у дпсников и подавно.
Так что бой с этим боссом - фактически двухфазовый. Первая фаза - просто мочилово, достаточно разбежатся в разные стороны и дпсить.
А вот вторая фаза несёт вайп для рейда - стоит не успеть снести заряженого ада, и даже если часть хилов и танки выжили, большинство дпс всё равно сольёт. После чего взрыв второго элементаля будет вопросом времени.
Короче говоря, сей товагищь является отличной проверкой на дпс и на скорость соображения всех участников рейда. Расслабился, случайно попал под молнию вместе с кем-то другим - считай, слился. Не успел активировать все кд для увеличения дпс - моб взорвался, рейд слит. И ведь всё это время нужно ещё и босса валить...
(кстати, на героике он НЕВЕРОЯТНО сложен. Во первых, у него самого хп 1200к. А во вторых - у элементалей под 800к. Т.е. если стабильный дпс всего рейда меньше, чем ~66к - можно даже не пытатся. Для сравнения - среднестатистический гильдийный рейд у нас на сервере с большим количеством народу в отличной экипировке выдаёт около 60к дпс. А ведь в pug-е не так то просто собрать точно такой же народ. Последний раз как я был в героике ВоА, дпс нашего рейда был где-то около 40к в целом)
Вначале первый танк тянет босса и его помошников. Второй танк, он же - главный танк рейда, тут же снимает босса на себя, и уводит его в дальний угол. При танке на мобах остаются два целителя, при танке на боссе - один, и ещё один лечит рейд.(да, кстати. В 10 человек придётся идти с 3 или 2 хилами, потому что почти 100% не хватит дпс). Собственно тактика довольно проста, и заключается в трёх простых моментах:
1) Рассредоточится по залу.
2) Убегать от босса во время каста АоЕ
3) Сливать мобов, когда босс заряжает их.
Основывается эта тактика на собственно абилках босса:
Цепная молния - наносит ~4к урона, если рядом кто-то есть - "прыгает" на него. Каждой следующей цели начиная со второй, наносит на 20% больше урона. Иными словами, если стоять одной кучкой, то либо ложатся танки, либо хилы, либо дпс. Всё равно вайп
Lightning Nova - как и у Локена в HoL. Правда, тут от неё можно спокойно бегать - никакого статического поля нету.
Статическая перегрузка - босс "заряжает" одного из мобов, полностью его исцеляя, и накладывая бафф. Бафф за один стак добавляет 10% урона мобу, примерно раз в две секунды(но скорее всего раз в полторы секунды, а то и в секунду) к баффу добавляется ещё один стак. При достижении 10 стаков, элементаль взрывается, нанося 25к урона всему рейду. Понятное дело, что у врачей такого количества хп никогда не наблюдалось, а у дпсников и подавно.
Так что бой с этим боссом - фактически двухфазовый. Первая фаза - просто мочилово, достаточно разбежатся в разные стороны и дпсить.
А вот вторая фаза несёт вайп для рейда - стоит не успеть снести заряженого ада, и даже если часть хилов и танки выжили, большинство дпс всё равно сольёт. После чего взрыв второго элементаля будет вопросом времени.
Короче говоря, сей товагищь является отличной проверкой на дпс и на скорость соображения всех участников рейда. Расслабился, случайно попал под молнию вместе с кем-то другим - считай, слился. Не успел активировать все кд для увеличения дпс - моб взорвался, рейд слит. И ведь всё это время нужно ещё и босса валить...
(кстати, на героике он НЕВЕРОЯТНО сложен. Во первых, у него самого хп 1200к. А во вторых - у элементалей под 800к. Т.е. если стабильный дпс всего рейда меньше, чем ~66к - можно даже не пытатся. Для сравнения - среднестатистический гильдийный рейд у нас на сервере с большим количеством народу в отличной экипировке выдаёт около 60к дпс. А ведь в pug-е не так то просто собрать точно такой же народ. Последний раз как я был в героике ВоА, дпс нашего рейда был где-то около 40к в целом)
PS И при чем тут локализация?
при том что в локализации он по другому называется =)
И вовсе даже не крапоинст. С Эмалона Т8 падает на героике
Сам я конечно не был ещё. Но все знакомые пишут что босс хоть и не такой слюнявый как Аркаврон, но и делать там вроде как всё равно нефига.
хилять не сложно. пока 25к не прилетит))
Но хилить по-моему и впрямь довольно легко =) Особенно если ты шаман :3
Я в дестракте в своём крапошмоте выдавал по нему 3к дпс с небольшим плюсом. Хватило =)