20:40

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Опа, Majesty 2 вышел. Неожиданно как-то, вроде совсем недавно работа кипела... Завтра поеду в Союз покупать =) Впрочем, есть вероятность, что патчи будут идти если не стадами, то уж косяками точно... Но всё равно, Majesty того стоит =)

ЗЫ. Хехехе... Русские студии почему-то лучше всех умеют возрождать знаменитые серии. Наверное, потому что делают игру, а не попытку загрести побольше денег на известном имени =)

UPD.
А вот ещё напишу тут то, что я ожидаю от Majesty в частности, и стратегий непрямого контроля в целом. В первую очередь, это, конечно же, не тупая постройка города, и не заработок денег, как бывает обычно в простых стратегиях или "тайкунах". Главное в стратегиях непрямого контроля - это развитие государства. Приходится следить не только за военными задачами - разведкой, собственно войной и т.п. - но и за хозяйственными. Завезли ли на рынок новые зелья? Скоро ли будут налоги? Как там торговля? Не заказать ли кузнецам изобрести новые кольчуги? Ведь наши герои, получая денежки за выполнение заданий, должны их где-то тратить. Могут, конечно, в таверне, но это не способствует выживанию. А вот если допустим, после тяжёлого сражения воин отправился на рынок, закупился целебными зельями, а затем пошёл в кузницу прикупить экипировки, выигрывают все - и деньги в казну вернулись, и герой одет по последнему писку военной моды. Иными словами, главное не война, и даже не маневры, а подготовка к войне. Во вторых Казаках это тоже, как ни странно, есть, но выполнено в виде тактических маневров - лучше встретить врага фронтом, и дать залп первым.

Ещё в Majesty меня очень заинтересовала идея создания групп героев с внутригрупповым взаимодействием. Так и хочется воссоздать классическую варкрафтовскую группу - воин-танк, маг, стрелок, воин-избиватель и жрец. Особенно после того, как в интерьвю с создателями Majesty было наглядно показано, как допустим тёмные жрицы, вызывающие нежить, взаимодействуют со светлыми. Цитирую: "Светлым жрецам не важно, за кого воют скелеты. Это нежить, и её надо уничтожить, даже если это своя нежить".

Также весьма интересно будет с непрямым контролем повоевать за стратегически важные районы - места под торговые посты и монументы, которых на каждой карте ограниченое количество. Ну и конечно чертовски интересно посмотреть, как именно нужно влиять на подчинённых, чтобы получить тот или иной результат. Почему вон тот воин не идёт убивать минотавра? Может, мало денег назначил? И тому подобные весёлости =) Главное, чтобы AI был именно Artificial Intellect, а не Artificial Idiot =)

UPD.
Между прочим, тут используются деньги, причём используются для всего подряд. Возжелали небесного огня? Отсыпьте мешок золотых монет, и вот вам небесный огонь. Хотите новую гильдию вооооон там? Всё в пределах разумного за ваши деньги. Его Величеству хочется, чтобы воооон в то драконье логово ни одна душа не совалась? Извольте поставить соответствующий флаг с соответствующей наградой.

Комментарии
13.09.2009 в 11:26

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
А вероятней всего получится проходничок на 6-7 баллов.
13.09.2009 в 11:41

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Dra.go.on
Что-то не похоже =)
13.09.2009 в 16:28

Да, Я обещал тебе вечную жизнь, но не сказал ГДЕ...
Dark Stranger жду от тебя рецензию. скрины и эмоции)
13.09.2009 в 20:04

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Демон
Сейчас зачин будет. Про внутриигровой юмор =)