19:02

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Небольшой анализ RA3 как сетевой стратегии "от меня".

Само собой, описаний юнитов тут не будет, только сильные и слабые стороны сторон(и чем это вызвано, а также сравнение с основными силами врагов).

Империя Восходящего Солнца.
Японцы очень хитры. И поэтому они могут возводить хоть стопицот зданий за раз - главное, чтобы денег хватило. Иными словами, у них самая дорогая(просто по факту, их здания самые дорогие в игре), но самая свободно распространяющаяся база. Не нужно никаких аванпостов - просто производим основу, отвозим на место и приказываем развернутся.
Основной боевой силой японцев выступает... пехота и один "бтр" - Тенгу. Остальные образцы не выдерживают абсолютно никакой конкуренции по сравнению с двумя другими фракциями. Зато пехота у японцев - самая сильная. Например, воин императора. Мало того, что эти бравые ребята стреляют сильнее всех, у них ещё к тому же есть световые шашки(привет, Star Wars!), с которыми они изрядно ускоряются, а вражескую пехоту выкашивают - любо дорого посмотреть. Или охотник на танки(иначе их язык не поворачивается назвать). Эти суровые мужики, даром что в конических шляпах, вчетвером способны выполнять любые задачи. Лёгкий танк или противопехотный бтр? Уничтожим. Отряд вражеской пехоты? Извольте, один залп - минус пехотинец. Правда, пехоту обычно строят толпами, так что лучше прикрыть их воинами императора. Ну, и здания эти плазмомётчики разбирают быстрее всех пехотинцев(кроме спецагентов, конечно) в игре.
Тенгу - это вообще лучшая лёгкая техника в игре. Во-первых, потому что дешёвые и быстро строятся. Во вторых - потому что запросто расстреливают любую пехоту, а в превосходящих количествах - и лёгкую технику. Ну, и в третьих... Скажите, вы будете посылать бомбардировщик или штурмовой вертолет на борьбу с мелким Тенгу, если он по щелчку мыши превращается в самолёт-истребитель?
Но главная гордость Японии - флот. А именно - субмарина Сёдзе, крейсер Нагината и линкор Сёгун. Субмарина стреляет по воздуху, но в случае наземной опасности превращается в штурмовик, стреляющий по суше(очень слабо правда). Нагината - вообще лучший корабль "ближнего боя". Сильно и быстро стреляет, может слить "в утиль" любого противника, близко к нему подплыв и запустив веер торпед. Ну а Сёгун - просто лучший корабль в игре. Он дальнобоен как дредноут, минимальная дистанция огня позволяет отбиваться от вражеских набигающий крейсеров и подлодок, а урон - просто зверство(совет - если бомбите базу врага, разверните Сёгун боком к берегу. При этом второй главный калибр будет самостоятельно палить по цели, правда, по произвольной), а спецспособность позволяет потопить любое судно врага или спешно сделать ноги. В общем, прикрыть эскадру таких чем-нибудь противовоздушным(теми же Сёдзе) - и всё, победа в наших руках.
В общем, Япония берёт хитростью и трансформерами(а вовсе не хитростью, большими глазами и ОЯШ, как многие считают). Моя любимая фракция тбх =)

СССР.
Рекордсмен по скоростному развитию в сжатые сроки. Для сравнения - там, где Япония только разворачивает военный завод, Советы уже вовсю клепают танки. Основные творцы победы для Советов - это наземная техника. Серп и Молот - лучшая связка за всю историю РА. Серпы выкашивают пехоту пачками, а при необходимости могут совершить блошиный прыжок - вся пехота в точке приземления умрёт смертью глупых(кстати, японские танкобои могут закопатся и избежать смерти). Молот - лучший начальный танк. Его обычная атака очень впечатляет, но альтернативная - ещё лучше. Это зелёный луч, который... высасывает здоровье врага. Если его таким образом убьёт - Молот обзаведётся вражеским оружием. Противопехотный пулемёт, вторая пушка... да что угодно, собственно. Но главное, это, конечно же, танк Апокалипсис. Он не только делает пыщьпыщь по слабой технике врага(в принципе, Апокалипсис с одного залпа снижает здоровье любой союзнической техники до красной зоны, а любую японскую, кроме Владыки Они, обращает в утиль), но ещё и может задействовать магнитный резак. Это такой coup de grace - Апокалипсис притягивает к себе врага и... пилит его. Хиты у танка при этом тоже снимаются, но гораздо медленнее. А уж как он распиливает здания... И вот тут-то - одна из главных хитростей Советов в середине игры. Хватаем вертолёт "Каратель", прицепляем к нему Апокалипсис и несём врагу на базу. Залп первый - уничтожен комбайн. Клик, клик - обогатитель зверски запилен, после чего наступает очередь сборочного цеха... Если враг отвлёкся, так можно натурально выпилить полбазы.
Ну и наконец флот с авиацией. Верткие "Каратели" могут брать на борт десантом пять единиц пехоты или одну - техники, а также делают неплохие но редкие залпы ракетами. Жаль, что они такие хрупкие, но что поделать. Советские МиГи - лучшие истребители в игре, а Киров... мммм... Киров... При случае постройте шесть-восемь штук и снабдите директивой разнести базу врага. Снесут. Честно. Разве что враг заметит их рано и расстреляет с земли/воздуха. Но на то нам и нужны МиГи и Апокалипсисы, правда? А если Кировы добрались до вражеской базы, то всё. Пишите пропало. На ПВО они хотели начхать, поскольку бомбят его гораздо быстрее, чем ПВО съедает самих Кировых. Флот у Советов - тоже не подарок, но всё равно слабее японского. У лёгкого Ската невероятно мощная для такой цены пушка и... невероятно слабая броня. Разваливается от пары залпов. На воде конечно хорош, а вот наземная модификация умирает за счёт сильной потери в скорости. Подлодки Акула заметно уступают Нагинатам по огневой мощи, зато их не видно, пока они под водой. Ну а о дредноутах разговор короткий - прикрыть и базы противника нет. Если не прикроете - дредноут погибнет смертью глупых - минимальная дистанция стрельбы у него больше, чем у Сёгуна.
Итого, Советы больше всего любят устраивать в самом начале игры диверсии(инфантерия у них очень, очень слабая, разве что медведики сойдут для разведки и противопехотных целей), чтобы развится до хай-тека быстрее врага, после чего смести его силами своих наземных армий. ПВО у СССР очень слабое(поэтому не было речи и про любимый многими советский транспорт, выстреливающий пехоту на расстояния) - только МиГи и спасают. Но Советы - сторона разносторонняя, и если дать им развится(а они это делают быстрее всех в игре), то вас спасёт только уход в другую сферу. На море, например.

Альянс.
Ну, Альянс - он и в Африке Альянс. Чем побеждал раньше - тем и теперь. А именно - высокими технологиями. Поэтому большая часть ранних войск Альянса направлена на выживание. Впрочем, и нападать есть чем. Например, авиацией - бомбардировщики появляются у Альянса очень быстро, и так же быстро выносят вражеские комбайны. Вся техника у Альянса весьма действенна, но также требует бережного обращения - танк Хамелеон(это Prism tank, совмещённый с Mirage tank, которому дали в обмен на собственную маскировку возможность сделать вокруг себя поле невидимости) никак не сможет победить Апокалипсис. Зато уж если дать развится... Тут вам и мощнейшие бомбардировщики Центурион, которые ещё и десант сбрасывают, и эсминцы с авианосцами, и Таня(у которой выживаемость подняли личной хроносферой), и наши любимые шпиёны, и самая мощная в игре дальнобойная артиллерия... но Альянс обсуждать долго не хочется. Потому что Альянс без авиации - плохой, негодный Альянс, который и Япония, и Советы давят ещё в самом начале игры. А Альянс с авиацией не подразумевает использование наземных войск - разве что амфибий да что-нибудь, чтобы защититься.
Иными словами, действует Альянс преимущественно флотом и самолётами. Флот, кстати, довольно интересный, равно как и вертолётка. Во первых, у Альянса имеется кораблик на подводных крыльях. Он стреляет только по воздуху, но в альтернативном режиме... может отключать пушки врага(в т.ч. и спецспособности). А вертолётик Буран может уменьшать врагов(большой минус к ХП и такой же большой плюс к скорости - новый апокалипсис, редкий вид, хватай, а то убежит) и... замораживать их. После чего один выстрел - и от врага остались только ледышки. Причём замораживать можно ВСЁ!(кроме авиации, по воздуху вертолёт не стреляет). В общем, полезная вещичка =)

Комментарии
01.10.2009 в 06:14

Опять человек)
Ты никогда не думал писать рецензии в геймерские журналы?)
01.10.2009 в 09:52

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Честно? Когда я дотягиваюсь до игры, во всех геймерских журналах уже есть на неё рецензия =)
01.10.2009 в 17:07

Опять человек)
Всего-то и надо предложить какому-нибудь журналу сотрудничество с приложением нескольких работ) Если им понравится, они сами тебя играми завалят)
01.10.2009 в 17:11

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Если меня завалят играми, то к весеннему призыву я, гордо чеканя шаг, отправлюсь в [вставьте имя части] дивизию, драить очко и сидеть на губе. К тому же "с кем попало" сотрудничать не хочется, а не с кем попало - это ЛКИ и отчасти Мания. Да и вообще, надо для начала первый курс проучится...
03.10.2009 в 13:58

Опять человек)
Я бы на твоем месте попробовал) Ты ничего не теряешь в любом случае)
03.10.2009 в 18:04

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
N.L.
Леееееееееееееееееееееееееееееееееееееееень...
04.10.2009 в 07:38

Опять человек)
=)