17:13

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
- Оу, оу, слышь, ты!
- Оу, оу, слышь, ты! Кому сказал ты "Слышь, ты!", оу! (с) КВН, Пирамида-Владикавказ

@музыка: Автограф - Мир в себе

@настроение: d(~_~)b

00:14

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
А мне вот интересно, если бы я был американцем, что для меня представляло бы больший интерес - Вторая Мировая или Вьетнам?

23:16

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
For the last, i dont know, two weeks? I've been dying to do something badass. Something that would really stand out, even if you take my usual behaviour in account. I mean, i wanna do something cool, like in those freakish action movies. I dont know why, though. Maybe its just my insanity playing tricks on me. But i really want to impress everyone around me. And not just around me, i want to produce something that'd make a blast for the whole world. I might've overplayed a little :D

22:23

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Если честно, как-то не заметил, но до днюхи осталось всего лишь 7 дней. Я, по моему, в итоге взорвусь от нетерпения. Хотя у меня 14 экзамен по матану... Норм, тут же моментально выйду из депрессии :D

@музыка: Гран-Куражъ - Бременские музыканты

@настроение: <(^_^)< >(^_^)>

20:35

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Ещё немного о Black Ops, а именно - о моих классах. Кстати, прошу учесть, что я использую в качестве первого перка не нижеуказанные, а "Счастливчик", потому что чем больше серий и чем быстрее они появляются - тем больше опыта. А я прокачиваю престиж. Итак, приступим.

Класс первый:
ПП(Пистолет-пулемёт)
Перки: Мародёр, Оружейник, Ниндзя/Хакер
Основное оружие: MP5K, АК74У
Модули: Темп стрельбы, Рукоятка(для MP5K - темп стрельбы и коллиматор)
Дополнительное оружие: "Питон" с ускорителем заряжания/арбалет.
Тактические гранаты: световая
Оборудование: Клеймора/постановщик помех

Главная вкусняшка этого класса - ближний бой. Выбор между ниндзя и хакером неочевиден - в первом случае не будет слышно ваших спринтов(чтобы услышать обычную ходьбу, нужно иметь слух как у суслика), а во втором - вы сможете видеть и обходить вражеские клейморы. И то, и другое, поможет подобраться к кемперам, ну, или просто выжить. Мародёр с такими пушками просто необходим - патроны тратятся очень быстро(темп стрельбы, чо), а у нас их очень мало. Оружейник тут необходим, поскольку с темпом стрельбы страдает точность(очень уж сильна отдача), что исправляет рукоятка. Лучше всего этот класс действует на картах типа Hanoi, Havana, Cracked. Я бы не рекомендовал использовать его на карте Jungle или Radiation, особенно если вы бегаете по центру.
Насчёт постановщика помех - весьма полезная вещь на серверах с нормальной сложностью, если вы собираетесь устраивать засаду. Для хард-мода тоже бывает полезно.

Класс второй:
Штурмовик
Перки: Бронежилет, Закалённый, Газовая маска(Pro-версия)
Основное оружие: Famas, Galil, АК-47, Enfield.
Модули: Два магазина/прицел ACOG(для Enfield)/коллиматор(для фана)
Дополнительное оружие: Стрела-3/M72-Law
Тактические гранаты: газовая/оглушающая
Оборудование: Клеймора

Этот класс я использую на картах, где происходят перестрелки на дальних и средних дистанциях(Villa, WMD). Спаренный магазин позволяет слегка приуменьшить главный минус штурмовых винтовок - долгое время перезарядки. Конечно, можно было бы взять перк "Ловкость рук", но Закалённый в данном случае лучше - можно стрелять даже в противника, сидящего в укрытии, а с Pro-версией перестрелки станут куда как легче. Бронежилет позволит выживать после взрывов гранат, миномётов и прочих радостей(стоять вплотную всё равно не стоит), а Газовая маска позволит игнорировать тактические гранаты противника(да и свои тоже :3). С Enfield история отдельная - темп стрельбы у него приближается к пистолетам-пулемётам, так что лучше стрелять одиночными выстрелами/короткими очередями, а прицел ACOG(в игре он называется штурмовым, вроде как) помогает работать "снайпером", даром что скорость перезарядки у Enfield больше, чем, скажем, у Galil. Если честно, то дополнительное оружие здесь не особо пригождается, зато нужно очень аккуратно пользоваться тактическими гранатами - они реально помогают, особенно если против вас выступает представитель предыдущего класса.

Класс третий:
Коммандо
Перки: Счастливчик/Призрак, Ловкость рук, Второй шанс/Хакер
Основное оружие: Коммандо, АК-47, AUG, M-16, G-11.
Модули: Глушитель/Увеличенный магазин/Прицел низкой кратности(G-11, M-16)/подствольный огнемёт(для фана)
Дополнительное оружие: "Питон" с ускорителем заряжания
Тактические гранаты: Световая/оглушающая
Оборудование: Клеймора/датчик движения/постановщик помех

Этот класс я использую, когда хочется и в ближнем бою поучаствовать, и поснайперить, а главное - набить серию побольше(для того нам и нужен "Второй шанс";). Ловкость рук позволит перезаряжаться с достаточной скоростью, чтобы обломать большинство ППшников ещё на средней дистанции, даже если закончились патроны. Для хард-мода вместо Счастливчика лучше всего поставить Призрака, а модуль - Глушитель - так вы станете абсолютно невидимы для всего, кроме SR-71 и собак, а их там не так уж и часто увидишь.
Для G-11 и M-16 припасена отдельная функция - именно "снайперство" без снайперской винтовки. Они стреляют очередями по 3 патрона, и дают весьма неплохую кучность(особенно G-11), так что их можно весьма эффективно использовать на "полуснайперских" картах(WMD, Firing Range, Crisis, Villa). Датчик движения позволит "спалить" тех, кто подбирается к вашей позиции, и он поэффективнее классической клейморы, потому что вашей позиции как правило трудно достигнуть(например "гнездо" на пляже на карте Crisis, где клеймора может задеть или убить вас, зато с датчиком движения вы запросто перестреляете хоть восьмерых врагов пока они будут ещё на лестнице)

Класс четвёртый:
Снайпер
Перки: Призрак, Ловкость рук, (без разницы)
Основное оружие: FN-FAL, M14, WA2000, L96A1
Модули: Прицел переменной кратности, Прицел низкой кратности, Глушитель(для WA2000 и L96A1)
Дополнительное оружие: "Питон" с ускорителем заряжания
Тактические гранаты: Дымовая/газовая
Оборудование: Клеймора/ датчик движения

Собственно, название класса говорит за себя. Выбор Призрака, я думаю, понятен, но почему Ловкость рук, а не разведчик? А потому что объём магазина и скорость стрельбы всех "орудий выбора" позволяют без труда убить противника без задержки дыхания. А если вы не умеете целиться, то вам Разведчик не поможет. Третий перк тоже особой пользы не приносит... Можно взять Марафон чтобы быстрее достигать позиции, или Ниндзя, чтобы враг не слышал, как вы это делаете. Можно даже соригинальничать и взять Второй Шанс.
Главный минус этого класса - абсолютная беспомощность в ближнем бою. Нет, можно конечно попробовать сделать банни-хоп и подобраться на дистанцию удара ножом, или расстрелять врага из Питона. Но не стоит делать на это ставку, потому что противник часто смотрит на это скептически(а ещё чаще он смотрит на это через прицел какого-нибудь АК-74У).
Кстати говоря. На хард-моде лучше брать именно WA2000 или L96A1 с глушителем, чтобы выстрелы не выдавали вашего местоположения, ибо единственный метод обнаружить человека с Призраком на хардмоде - это SR-71.
Для этого класса лучше всего подходят карты с большими открытыми пространствами или с длинными коридорами, например, Array, WMD, Villa, Crisis. И помните, главное - не палиться :3



22:07

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Приближается днюха, и число желаемых подарков растёт буквально в геометрической прогрессии. Что бы такого ещё придумать? :D

Кстати, я вот тут подумал. Если в следующем ЛКИ не будет статейки по Black Ops, можно будет отправить свою писанину =) Обязательно займусь.

14:18

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
И скучно, и грустно
И некому мозг подорвать.

@музыка: Би-2 и Ария - Легион

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Продолжаем гайд, и на сей раз мы рассмотрим необычное оружие, достающееся как за серии убийств, так и за CoD points. Начнём с серий.

Машина смерти.
Ручной 6-ствольный пулемёт. Даже на нормальном уровне сложности убивает противника с 1-2 попаданий. Убийственная вещь. В обойме 500 патронов, запасных обойм нет. Главное - не пытаться изображать из себя Т-800 и играть как обычно, а не "ОПА ПУЛЕМЁТ УХАХАХ! ПЫЩЬПЫЩЬПЫЩЬ!". Можно получить только с помощью серии "Снабжение".

"Жнец".
4х-зарядная ракетница. Всего есть 16 патронов. Весьма неплохо лупит по всему, что есть в игре. Ракеты, к сожалению, неуправляемые, поэтому в вертушки, самолёты и прочую фигню целится надо с упреждением. По пехоте работает просто великолепно, благодаря 4м зарядам - если один раз промахнулись, есть ещё 3 шанса. К тому же бьёт по очень неплохой площади. Буквально идеальное оружие против кемперов. Так же, как и машину смерти, "Жнеца" можно получить только из ящика снабжения.
UPD. А вот хуйс. Ракеты могут наводиться на технику. Невероятно мощная вещь против всяких там Хью, Хайндов и Кобр. Только перед вторым выстрелом стоит подождать, пока ловушки погаснут.

Арбалет.
Эта удивительная штуковина, покупаемая за CoD points, по функциям напоминает пластид. Стрелы, попав во что-либо, взрываются через пару секунд. Если рядом был противник - то кирдык ему. Если вы умудрились попасть прямо в противника, ему остаётся лишь бежать подальше от товарищей по команде, потому что вы сделали его живой бомбой. Впрочем, новичкам будет довольно трудно научится прицеливаться по правильной траектории. Занимает слот дополнительного оружия. Против авиации бессилен. В комплекте 2 стрелы

Баллистический нож.
В добавок к стандартному армейскому ножу вы можете в качестве дополнительного оружия выбрать баллистический нож. Он может по нажатию кнопки отстреливать лезвие в противника. Летит снаряд по правильной траектории, поэтому, опять же, нужно уметь целится. На нормальном уровне сложности вам придётся затем добивать цель - с одного попадания полностью здоровый противник умирает редко. Вместе с ножиком вам предоставят всего 2 "летучих" лезвия.

"Чайна Лейк"
Насколько я понимаю, это противопехотный гранатомёт. Сам я его использовать не пробовал - слишком уж хлопотно, но что-то подсказывает, что он действительно отлично справляется с забрасыванием гранатами кемперских позиций. С другой стороны, вместо забивания слота дополнительного оружия, можно просто припаять к основной пушке подствольник...

Ракеты "Валькирия"
Уже писал о них. У нас имеются две управляемые игроком ракеты, фактически - два гарантированых убийства. Кстати, учтите, если вы выпустите одну ракету, и вас потом убьют, то ракетницу у вас отнимут.

G-11.
Довольно интересная винтовка. Стреляет 3 пулями сразу, выглядит, как футуристический бластер, перезаряжается так же. На неё ставятся лишь два модуля - прицел переменной кратности, и прицел низкой кратности. Иными словами, это снайперская штурмовая винтовка. Думаю, любителям перка "Призрак" понравится. Для снайперской работы лучше брать прицел переменной кратности, потому что разброс без задержки дыхания(на прицеле низкой кратности нельзя задерживать дыхание) очень большой.

"Питон"
Револьвер. На самом деле довольно-таки обычное оружие, но... Он с двух выстрелов на нормальном уровне сложности убивает любого противника. Можно взять сразу два , либо поставить снайперский прицел, либо ускорить перезарядку, либо укоротить ствол для увеличения точности(с понижением убойной мощи). Абсолютно лютая вещица, рекомендую брать всегда.

Стрела-3.
Ракетница "земля-воздух". Самая лучшая пусковая установка. Наводится на авиацию довольно быстро, "ловушки", которые сбрасывают вертолёты, работают на Стрелу не всегда. Пригодится, когда у врага много воздушной поддержки. Кстати, из этого оружия нельзя стрелять по пехоте. Только по авиации, и только после наведения =)

HS10.
Полуавтоматический дробовик, как и SPAS-12. Самая главная фишка в том, что... их можно взять два сразу, прямо как "Питон"! Невероятно убийственная вещь в ближнем бою. Страшная штука.

Stoner63.
Кажется, это обычная M16, но на самом деле это пулемёт с самой большой точностью и самым большим темпом стрельбы в игре. Довольно интересная вещь, но я никогда его не использовал, как, в общем-то, и остальные пулемёты.

13:16

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Ещё немного о рандоме в Black Ops. Вы думаете, самые лучшие серии убийств - это собаки и боевой вертолёт "Хайнд"? Ничего подобного. Вам достаточно лишь набить Pro-версию перка "Счастливчик", и вы поймёте, что лучшая серия убийств - это ящики снабжения, сбрасываемые на наши головы с чинуков. Почему? Ну например потому, что вы можете поменять выпавшие патроны на всё тот же Хайнд. Или сменять дилдо на колёсиках на вертолёт с пулемётом.
Да и чисто на рандоме вам могут выпасть, скажем, собаки. Или какая-нибудь другая весёлая фигнюшка, типа машины смерти(это такой шестиствольный пулемёт). Четырёхзарядная ракетница "Жнец" - тоже адовая вещица, особенно если карта попалась открытая, а противник кучкуется.

ЗЫ. Жаль, не работает Theater на офф. сайте. А то я бы выложил видео с Хайндом и чоппа-ганнером. Убийственные вещи, даже несмотря на то, что меня довольно быстро сбили =)

13:09

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
- Правда ли, что Россию в последнее время стали побаиваться?
- Ну ещё бы, раз президент Франции за Томск играет! (с)

@музыка: С. Минаев - Шерри-Брэнди(Modern Talking - Cherry Lady, вроде как)

04:12

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Итак, продолжаем наш гайд по Black Ops. Теперь я опишу гранаты и оборудование, используемое нами в бою.

Гранаты делятся на два типа - основные и тактические гранаты.
В основные гранаты входят:
Осколочная граната - стандартная армейская наступательная граната. От неё очень неплохо спасает перк "Бронежилет", а если его обладателю граната подкатилась прямо под ноги, он может бросить её обратно. Если перка нет, то попадание в зону поражения обычно означает смерть или потерю значительной части ХП. Полезнейшая вещь, ибо заменить почти нечем.
Пластид - наносит те же повреждения, что и осколочная граната, но приклеивается к поверхностям, в т.ч. к игрокам(привет, Halo!). Выбор профессионала, потому что по движущейся цели ею надо ещё попасть, а в большинстве случаев хватает и обычной осколочной.
Томагавк - не совсем граната. Это метательный топорик, который действует как баллистический нож - убивает врага с одного попадания. Топор впоследствие можно забрать с трупа.

Тактические гранаты:
Дымовая - устанавливает дымовую завесу на небольшой площади и наносит небольшие повреждения при активации(читай - взрыве). Хлам.

Шумосветовая - стандартная "флешка", за исключением того, что противник должен находится достаточно близко к гранате на момент её взрыва, чтобы прочувствовать эффект. Лучше всего использовать с неожиданными обходами с фланга, потому что противник часто инстинктивно начинает палить в ту сторону, откуда прилетела граната, даже если он ничего не видит.

Оглушающая - страшное оружие. Честно-честно. Меня не раз убивали, бросив сначала оглушающую, а потом осколочную гранату, потому что оглушающая граната очень сильно замедляет ЛЮБЫЕ действия противника, попавшего под её эффект. Правда, она не замедляет стрельбы, поэтому нужно пользоваться ею аккуратно, как и в случае с флешкой.
(вот вам пример из практики. только что играл на карте Launch, сидел в центре карты рядом с рельсами. Ко мне вдруг прилетела оглушающая граната, а за ней бодрыми рядами, прямо на мой Galil, выбежали четыре долботряса. Multi-Kill на халяву =) Так что если попали во врага оглушабщей гранатой, постарайтесь зайти сбоку, даже если вы набегаете прямо на него. Наводка в оглушённом состоянии невероятно медленная. )

Газовая - вот это уже то, что я называю дымовой завесой. Площадь действия у неё примерно в два раза меньше, чем у дымовой, зато все противники(и союзники, кстати) в зоне поражения получают урон и замедляются! Только учтите, что эта граната полностью нейтрализуется перком "Тактическая маска", даже без Pro-версии

Ложная цель - кидаем гранату, и в месте её приземления радар противника покажет, что там стоим мы, или наши товарищи. Имхо хлам.

Теперь перейдём к оборудованию:
Мина "Клеймор" - самое используемое приспособление. Устанавливается мина, которая засекает врагов на близком расстоянии впереди себя(зону поражения можно увидеть, посмотрев на красные лазеры у установленой мины), после чего через пару мгновений взрывается. Если у врага не было бронежилета - останутся только рожки да ножки. Но даже обладателям кевларовой фигнюшки не рекомендуется подходить к минам слишком близко.
Детектор движения - в определённом радиусе показывает ВСЕХ врагов, в т.ч. и с перком Призрак(хотя я не уверен, не было времени разглядывать трупы =) ). По полезности делит первое место с клейморой. Опытные снайперы могут ставить именно датчик движения, чтобы было время достать второе оружие и прикончить жадных до кемперской крови врагов. В данном случае датчик движения эффективнее клейморы.
Постановщик помех - то же, что и датчик движения, только диаметрально наоборот. Т.е. в определённой области глушит радар у врага. Умеренно полезно.
Высадка десанта - позволяет выбрать место следующего возрождения. Хлам.
Камера - позволяет с помощью камеры наблюдать за удалённым кусочком карты. В командном бою абсолютно бесполезно - слишком быстро меняется ситуация на карте. В других режимах может пригодится, но имхо - хлам.
Взрывчатка - младший брат клейморы. Обычный заряд С4 с дистанционным взрывателем. Кстати, их дают сразу две штуки. Но всё равно - хлам.

Кстати, вот ещё пара советов. Первое - перк Падальщик в Pro-версии позволяет подбирать в пакетах с аммуницией ещё и тактические гранаты, что полезно, как никогда. Второе - никогда, НИКОГДА не цельтесь в голову. Забудьте все карты aim_%mapname% как страшный сон. В Black Ops легче сделать хедшот, стреляя по щиколоткам, чем по голове(это правда!). Вот ещё одно наблюдение - чтобы как можно быстрее убить противника, целится нужно не в голову, не в сердце, и даже не в торс, а прямо ТУДА. Да-да, стрелять в Black Ops надо в яйца, и тогда фраги будут просто сами набигать. Мэдисон и его Ашот-Стальная-Мошонка негодуе. А также напоследок - Pro-версия перка "Тактическая маска" защищает от ВСЕХ тактических гранат абсолютно и полностью. Если у вас есть Pro-бронежилет и Pro-тактическая маска(в русской версии она называется "Газовая маска";), то теперь всё зависит от ваших личных навыков стрельбы и выживания, клейморы и гранаты вам больше ничего не сделают. So, aim for the ballsack. Хороших вам снов и кровавых боёв!

02:35

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Обложился разномастными кроликами - плюшевыми, шоколадными, с конфетами внутри... С Новым Годом всех, чо =)

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Первые впечатления.
Собственно, компания вызвала у меня яростную ностальгию по Red Alert 2. Злые коммунисты хотят всех убить =) В том числе и других, менее злых коммунистов. А уж демократов...

Теперь к вкусняшкам - мультиплеер в Блэк Опс - вещь невероятно паразитическая. Где-то в час-полпервого я решил, что поиграю ещё часик, и спать. Смотрю - обана, уже пять утра. Есть всего лишь две вещи, которые в каком-то смысле не удались создателям. Вещь первая - бага с оружием. Как бы яростно ты не кликал, оно всё равно не будет стрелять секунд пять. А это между прочим может превратить три фрага в пять смертей - тут и такое бывает. Вещь вторая - АБСОЛЮТНЫЙ дисбаланс в отношении кемперов. Что я имею ввиду? А то, что вы ГАРАНТИРОВАННО получите больше плюшек, если будете тихонько ждать в уголке, невидимым для радаров, и выгребать фраги лопатой. Ну или хотя бы лопаткой.

Собственно, к гайду.
Описывать всё оружие я не буду - очень уж его много. Опишу только общие принципы и понравившиеся мне экземпляры. Итак, первое место...
Galil, штурмовая винтовка израильского(кажется) производства. 35 патронов в обойме, неплохая кучность, большой урон и отличная дальность. Темп стрельбы позволяет вести бои и на ближней дистанции(но не рекомендуется, бтв). Из аддонов лучше ставить на него двойной магазин для увеличения скорости перезарядки(очень медленно втыкается обойма) или какую-нибудь вкусняшку типа подствольного огнемёта/дробовика/гранатомёта.

Место второе занимает АК-74У, великолепный пистолет-пулемёт. Темп стрельбы очень хорош, урон тоже, дальность подкачала, но это у всех ППМ. Впрочем, при желании можно пострелять из него и на дальние дистанции. Самый рекомендуемый аддон(думаю, не только для него, но и для всех ППМ) - это рукоятка, уменьшающая разброс и отдачу. С нею ваш АК станет просто миниганом =) Если бегать с перком "Оружейник", то можно поставить также двойной магазин или увеличеный магазин - тут уж каждому на свой вкус.

Место третье поделили Famas и MP5. Весьма неплохие пушки, особенно учитывая, что появляются они почти сразу(а МР5 так просто сразу, даже не почти). К Фамасу относится всё, сказаное о Галиле, ну а MP5 - младший брат Калашникова. По своим характеристикам они отстают от двух предыдущих пушек, но несущественно.

Теперь о перках.
Перки - это такая аццкая фича, которая помогает кустомизировать(бишь, сделать своего собственного уникального) персонажа. Делятся перки на три группы, по пять в каждой, и носить одновременно можно лишь три. Вот полный список:
Группа 1:
- Легковес - увеличивает скорость бега. Хлам.
- Призрак - делает невидимым для радаров, пока персонаж не выдал себя стрельбой. Кемперский хлам, хотя иногда может быть полезен с ППМ
- Мародёр - позволяет собирать патроны и дополнительные гранаты с тел павших врагов и товарищей. Если вы нацелились на серию убийств из 10-12 трупов - однозначно маст хэв, или придётся подбирать чужие пушки.
- Счастливчик - для выполнения серии убийств нужно на 1 убийство меньше. Не знаю как для остальных, а для меня, как для меганупца, это весьма полезно. Можно вызвать ковровую бомбардировку за 7 убийств и набрать ещё 7 :3
- Бронежилет - уменьшает урон от любых взрывов. Полезнейшая вещь, если вы не хотите, чтобы вам в зад постоянно втыкали пластиковую взрывающуюся куиту, которую именуют тут "машинкой". Ну, и против гранат поможет, т.к. их можно будет просто отбрасывать назад

Группа 2:
- Оружейник - позволяет ставить на оружие два аддона вместо одного. ПОЛЕЗНЕЙШАЯ вещь, один из немногих перков, полезных даже без Pro-уровня(его Pro-уровень кстати довольно таки бесполезен...). Желательно взять для ППМ
- Ловкость рук - увеличивает скорость перезарядки. Пулемёты, снайперские винтовки и многие штурмовые винтовки(если вы не хотите ставить двойной магазин) - вам сюда
- Закалённый - увеличивает проникающую способность пуль. Проще говоря, это такой штатный волл-хак. Для "штурмовика" пригодится, для кемпера - хлам
- Разведчик - Позволяет дольше удерживать дыхание при стрельбе через оптику. Хлам.
- Изготовка - позволяет точнее стрелять от бедра. Хлам, разве что вам лень жать на правую кнопку мыши.

Группа 3:
- Ниндзя - делает шаги неслышными. Кэп подсказывает, что этот перк подходит только тем, кто избрал путь ниндзя.
- Хакер - позволяет видеть вражеское оборудование, в т.ч. клейморы, датчики движения и прочую ересь. Иногда бывает полезно.
- Второй шанс - позволяет не умереть сразу, а картинно рухнуть на землю в стиле выжившего из L4D и ещё целых 15 секунд радовать окружающих пистолетной пальбой. Довольно бесполезная штука - не знаю как вы, а я обычно всегда не успеваю отпустить кнопку выстрела и против моей воли добиваю несчастную жертву. Опыт, чо.
- Марафон - увеличивает длительность спринта. ХЛААААМ
- Защитная маска - один из лучших перков в игре. Просто защитная маска защищает только от действия газовых гранат. А вот на Pro-уровне, она защищает своего обладателя от ВСЕХ эффектов тактических гранат, а также показывает расположение противника, в которого вы сами попали гранатой, на радаре. Вкусняшко. С бронежилетом творит чудеса.

UPD.
Серии убийств.
Помимо всего прочего, за набраные фраги полагаются награды. Само собой, вы не должны умирать. Набрав три фрага без смертей, можно вызвать самолёт-разведчик, который показывает на радаре всех врагов(почти всех), или вытащить из панталон ту самую пластиковую шняжку, которую тут называют машинкой, чтобы взорвать её где-нибудь поближе к вьетконговской заднице.
За 4 фрага можно получить перехватчик, который будет блокировать вражеский радар, или установку ПВО(которая нафиг не нужна, потому что с собой можно таскать, скажем, РПГ или Стрелу).
За 5 фрагов можно вызвать напалмовый удар по области, или заказать себе ящичеГ со снабжением. В этом ящичке может оказатся ЧТО УГОДНО(кроме, вроде как, ещё одного снабжения), но чаще всего там лежат патроны или самолёт-разведчик. Впрочем, иногда везёт на Блэкбёрд, чоппа ганнера или что-нибудь весёлое типа ракет "Валькирия".
За 6 фрагов можно вызвать миномётный удар по любым 3 точкам на карте(главное, самому туда не забегать), а также вызвать автоматизированую турель, которая ещё более бесполезна, чем турель ПВО.
За 7 фрагов можно вызвать штурмовой вертолёт Кобра, который на самом деле сделан из хрусталя, ибо одна ракета(если повезёт, две) - и пока пока вертолётик. Также за 7 фрагов можно вызвать ящичек с ракетницей и двумя снарядами "Валькирия" - это ракеты, которые управляются игроком. Весёлая фигнюшка, но вертолёт бывает полезнее.
За 8 фрагов идут уже настоящие вкусняшки - даже не знаешь, что именно вкуснее. А именно - вызов бомбардировщика B52, который бомбит дорожкой всю карту сразу, и вызов SR-71 "ЧОрный Дрозд", он же Блэкбёрд, который постоянно(в отличие от самолёта-разведчика) следит за местонахождением врага, а также показывает, куда враг смотрит.
За 9 фрагов можно получит ЧОППА ГАННЕР! Это вертулька, которая нарезает круги по карте, пока игрок стреляет из шестиствольного пулемёта на борту. Невероятно охренительно нецензурно нереальная штука.
Ну и наконец, за 11 фрагов можно вызвать вертолёт поддержки, которым полностью управляет игрок(к вашим услугам пулемёт и ракеты), или вызвать стаю тренированых откусывать ягодичные мышцы насмерть собак. Такое дело.



11:55

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
- Вот уходящий год учителя, вот приходящий год космонавта!
- Ну и кто же ты?
- Я космочитель!
- И что же общего между ними?
- И те и другие находятся в подвешенном состоянии! (С) КВН, Финал Высшей лиги-2010, БАК-Соучастники

@музыка: Эпидемия - Чёрный маг

10:26

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
До Нового Года два дня. Мне жутко хочется издать вой ракопаука, вышедшего на охоту. Не знаю, почему, просто ярость. Вот вы говорите, игры пропагандируют насилие. Да нифига, таки наоборот. Человек, потенциально маньяк, игравший в Manhunt, не выйдет на улицу убивать и насиловать, потому что он уже за компом - убивает и насилует. А человек, потенциально маньяк, который НЕ играл в Manhunt или что-нибудь похожее, возможно, уже схоронился в ВАШЕМ подъезде с ножиком.

20:55

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Только что мама передала мне результаты КТ. Оказывается, когда я в детстве, классе во втором, шлёпнулся затылком об лёд и получил сотрясение мозга, у меня алсо был незначительный перелом носа. Так и предстаёт картина - затылок об лёд, МОЗГ В ЯРОСТЕ! ХДЫЩЬ удар по носу - НОКАУТ! xDDD

18:19

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Не хочу я что-то учиться. Не на уровне "Блиииииин, завтра в институт", а вообще прямо абсолютно не хочу. И жениться тоже не хочу, если кто вдруг вспомнит стандартную присказку. Этак я уже к послезавтра ебанусь на отличненько.

11:37

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
- Вот почему вы, мужчины, всегда обращаете внимание сначала на ноги, а потом на грудь?
- Ну потому что ноги гарантировано есть.(с)КВН - Минское Море

@музыка: Машина Времени - Наш дом

15:10

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
много фигни

03:02

Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Зомби зомби зомби. Зомби зомби зомби зомби зомби зооомби зомби зомби зомби зомби. Зомби зомби зомби зомби зомби? Зомби зомби...