Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
В предвкушении выхода игры напишу небольшой гайдец по экономике, основнаный на демо-версии.

Итак. Наша экономика основана на количестве провинций, которые мы контролируем. В каждой провинции есть какая-нибудь полезная вкусняшка - ресурсы, торговый порт или что-нибудь в таком духе. Ресурсы можно использовать для создания разнообразных объектов(например, для некоторых построек нужен камень), так и для торговли.

Помимо добычи ресурсов, в каждой провинции присутствуют:
- твердыня - собственно говоря, сердце провинции. Здесь тренируют войска и агентов, отсюда идёт управление провинцией.
- постройки - строить в провинции можно всё что угодно, если позволяют исследования. Но проблема в том, что в каждой провинции есть всего два "посадочных места" под здания. Иными словами, если вы построили в провинции додзё лучников и додзё мечников, то нанять копейщиков в этой провинции вы не сможете(кроме отряда асигару с яри. Асигару с яри и асигару с луками доступны в любой провинции вне зависимости от построек). Зато так можно "специализировать" провинцию. Например, если вы в провинции, в которой есть ресурс "кони", построите конюшни, то помимо лёгкой кавалерии, сможете строить в зависимости от наличия соответствующего додзё также всадников с копьями, мечами или луками. Кстати, в отличие от предыдущих игр серии, агенты теперь не требуют времени на постройку, только нужного здания(может показаться неочевидным, но ниндзя нанимают в таверне)
- фермы - увеличивают доход с провинции и ускоряют рост населения
- дороги - ускоряют перемещение армий, увеличивают прибыль от торговли.
- добыча ресурсов - собственно, здания, отвечающие за добычу и способ использования ресурсов

Особенно мне нравится концепция специализации провинций. Это вполне себе реалистично ^_^
AI в битвах кстати говоря стал куда как агрессивнее. Если он увидел, что на его стороне численное или тактическое преимущество, то он немедленно покинет стены замка и атакует ваши войска - само собой, не углубляя прорыв настолько, что оставит свои позиции без прикрытия.

UPD.
Разобрался. На самом деле количество слотов для строительства зависит от величины главной твердыни. Каков верхний потолок - не знаю, но как минимум не ниже четырёх построек