Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Ещё кучка роликов и форумы открыли ещё парочку новых фактов о SW:TOR

Для начала - персонажи-помощники и крафтинг.
И да, я не ошибся, связав их вместе. Дело в том, что экипаж можно набрать довольно неплохой, а на приключения с собой взять можно лишь одного соратника. Разработчики решили, что нечего остальным валять дурака на корабле, и добавили навыки экипажа, которые делятся на добывающие, производственные и миссионные. Добывающие навыки позволяют получать сырьё, причём не только на поле боя - вы можете отправить своих боевых товарищей на самостоятельные поиски ресурсов. С производственными навыками тоже всё вроде понятно, но и тут укрыта вкусняшка - пока вы пропадаете в боях с ситхами/джедаями, ваши товарищи неустанно трудятся, выполняя ваше поручение. Отдавать эти самые поручения можно не только лично, но и на расстоянии. Наконец, вы можете отправлять компаньонов на квесты самостоятельно. По истечении какого-то времени ваш посланец вернётся с результатами миссии, а также наградами - деньги, предметы, и иногда очки Силы.
Но САМУЮ главныю фичу разработчики тихой сапой выкорчевали из Евы. Когда вы уходите оффлайн, ваши производственные мощности не будут простаивать! И по возвращении в игру, вы сможете порадоваться всему тому, что ваши товарищи успели собрать, смастерить и выполнить, пока вы спали, учились или гуляли с девушкой. Это охренительно :D

Боевые зоны.
Так тут названо PvP. Пока что разработчики представили только один трейлер, поле боя на котором - Альдераан. Судя по всему, организованое ПвП будет завязано на захвате некоторых контрольных точек. Будет ли это режим "Domination", как в WoW, или "Point Capture", как в Team Fortress, я знаю одно - им всем(в смысле, играм с организованым ПвП) стоит ввести режим толкания вагонетки >:3
Насчёт свободного ПвП я не уверен. Учитывая, что у каждого игрока персональный сторилайн, вряд ли можно будет встретить противников в дикой природе.