Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Прошло несколько лет - около десятка. Одноглазый лейтенант Инквизиции, глушаший по ночам ром, отпустил волосы и перестал бриться. Имени его нам так и не скажут. Когда-то он был могучим воином, победившим титана Огня в рукопашной схватке, но всё меняется - остальные титаны, а главное - их повелители(включая небезызвестного Урсегора), на свободе, магия под запретом(во многом благодаря незабвенному инквизитору Мендосе), а в море безраздельно царствует новая хозяйка - повелительница титанов Мара. Прямо на глазах у старого знакомого, коменданта Карлоса, её кракен скукоживает очередной корабль, и комендант, недолго думая, посылает безымянного лейтенанта на поиск выживших - тех, кто сумел сам добраться до берега. К удивлению нашего альтер эго, это ещё одна наша старая знакомая - Пэтти! И закрутилось...
Отсутствие глаза(это с него Окуляр так снимали) и десяток лет, полных рома, не сказались положительно на главном герое. Зато они положительно сказались на игре Risen 2: Тёмные воды. За то время, пока титаны изничтожали человечество, это самое человечество успело изобрести ручное огнестрельное оружие, и теперь с переменным успехом пытается выжить. Впрочем, без навигации сделать это трудно. А кто у нас тут яростнее всех рвётся в полное опасностей море, едва заслышав звон монет? Конечно же, пираты! Только вот ведь беда - из немногих оставшихся в живых капитанов, часть уже перешла на сторону, которая якобы априори победит(ну, то есть на сторону Мары). Зато отец Пэтти, легендарный капитан Грегориус Стальная Борода, знает, как приструнить морскую ведьму...
Итак, в чём основные отличия? Ну, во-первых, это конечно же изменение боевой системы. Щиты у нас отобрали, зато завезли разнообразные "грязные трюки" - можно швырять противникам соль и песок в глаза, можно бросать динамитные шашки или палить в упор из пистолетов. Можно даже кидаться кокосами в надежде на оглушение! Классической магии в мире не осталось, зато есть магия вуду в самом своём практическом применении - проклятья, высасывания жизни и прочие радости типа зелий. Впрочем, и у воинов есть чем ответить - арбалеты и луки они сменили на невероятно убойные ружья, стреляющие пулями и картечью.
Ещё изменилась сама ролевая система. Никаких больше очков обучения, теперь наш герой даже в уровне не растёт. Зато он постепенно копит славу - аналог опыта. Как только наберётся достаточное количество - можно повысить одно из умений(Холодное оружие, Огнестрельное оружие, Ловкость, Выносливость, Вуду) на один уровень. Учителя теперь требуют только денег и определённых знаний в осваиваемой области(скажем, изготовление мушкетов может изучить только опытный(6 уровень) стрелок). В рамках умений существуют отдельные навыки, им тоже придётся учиться у учителей. Но тут всё в относительно классическом виде, за исключением, наверное, только алхимии - изготовление целебных(и высокоградусных, к тому же) микстур требует выносливости, а усиливающих зелий - навыка в магии вуду.
Отсутствие глаза(это с него Окуляр так снимали) и десяток лет, полных рома, не сказались положительно на главном герое. Зато они положительно сказались на игре Risen 2: Тёмные воды. За то время, пока титаны изничтожали человечество, это самое человечество успело изобрести ручное огнестрельное оружие, и теперь с переменным успехом пытается выжить. Впрочем, без навигации сделать это трудно. А кто у нас тут яростнее всех рвётся в полное опасностей море, едва заслышав звон монет? Конечно же, пираты! Только вот ведь беда - из немногих оставшихся в живых капитанов, часть уже перешла на сторону, которая якобы априори победит(ну, то есть на сторону Мары). Зато отец Пэтти, легендарный капитан Грегориус Стальная Борода, знает, как приструнить морскую ведьму...
Итак, в чём основные отличия? Ну, во-первых, это конечно же изменение боевой системы. Щиты у нас отобрали, зато завезли разнообразные "грязные трюки" - можно швырять противникам соль и песок в глаза, можно бросать динамитные шашки или палить в упор из пистолетов. Можно даже кидаться кокосами в надежде на оглушение! Классической магии в мире не осталось, зато есть магия вуду в самом своём практическом применении - проклятья, высасывания жизни и прочие радости типа зелий. Впрочем, и у воинов есть чем ответить - арбалеты и луки они сменили на невероятно убойные ружья, стреляющие пулями и картечью.
Ещё изменилась сама ролевая система. Никаких больше очков обучения, теперь наш герой даже в уровне не растёт. Зато он постепенно копит славу - аналог опыта. Как только наберётся достаточное количество - можно повысить одно из умений(Холодное оружие, Огнестрельное оружие, Ловкость, Выносливость, Вуду) на один уровень. Учителя теперь требуют только денег и определённых знаний в осваиваемой области(скажем, изготовление мушкетов может изучить только опытный(6 уровень) стрелок). В рамках умений существуют отдельные навыки, им тоже придётся учиться у учителей. Но тут всё в относительно классическом виде, за исключением, наверное, только алхимии - изготовление целебных(и высокоградусных, к тому же) микстур требует выносливости, а усиливающих зелий - навыка в магии вуду.