Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Собственно, это просто памятка. Впрочем, можно воспринять как руководство к действию)))
Итак, мечник. Фактически, это обычный воин с наборорм скиллов, всячески повышающих нанесение урона по противнику или наносящих единовременный урон.
Баш.
Самый полезный скилл мечника. Просто сильно бьёт по противнику. Имеется 10 уровней, качать ВСЕМ до десяти. Невероятно полезное умение.
Удар магмы.
Наносит всем монстрам на небольшом радиусе повреждения огнём. А вот это совершенно дурацкое умение. Годится только против нежити и земляных чудиков, а так - в хлам. Однако для открытия боилунг баша(способность рыцаря) нужен аж третий уровень этого умения. Прокачали - и забыли.
Владение одноручным мечом.
Просто увеличивает АТК, если используется одноручный меч. Служит "проходной" к идентичному умению - владение двуручным мечом. Для крузов(крестоносцев) желательно прокачать по полной, для аги тухенд рыцарей(потом объясню, кто это) - один уровень.
Владение двуручным мечом.
См. Владение одноручным мечом.
Восстановление ХП.
Тоже очень полезный скилл. Ускоряет востановление хп при нахождении в спокойном состоянии(если персонаж остаётся на месте, драться можно!), повышает максимальное кол-во хп и, самое главное, увеличивает эффект лечебных средств. Качать до десятки - без вопросов.
Провокация.
Заставляет противника атаковать персонажа, понижая его защиту, но повышая атаку. Умеренно полезно. Проходной для стойкости - 5 уровень.
Стойкость.
Позволяет избежать задержки при попадании по персонажу. Полезно, если попал в переделку и хочется поскорее убежать. Проходная для верховой езды - 1 уровень.
Квестовые скиллы:
Смертельный удар.
С шестого уровня при наличии этого умения баш имеет возможность оглушить врага. Чем выше уровень баша - тем больше вероятность.
Бесконтрольная ярость.
Если у персонажа менее 25% ХП, он переходит в состояние, идентичное провокации 10 уровня. ОЧЕНЬ СИЛЬНО понижает защиту, ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает атаку. Четно говоря, не понимаю, зачем оно нао? Если хп меньше 25%, то зачем же понижать защиту?
Восстановление ХП при ходьбе.
Умеренно полезное умение. Более заметно на высоких уровнях.
А в конце - небольшой глоссарий.
Круз - крестоносец. Имеется несколько билдов крестоносца, а именно:
ГК - крестоносец с высоким интеллектом, бьющий врагов заклинанием Великий Крест(Гранд Кросс). Есть носколько ваиаций ГК-круза.
Шилд(вит-шилд) - крестоносец-танк. Вот это точно танк - на моих глазах в ПвП такого расковыривали шесть ассасинов. Не расковыряли.
Найт - рыцарь. Имеется несколько билдов рыцаря, а именно:
Аги тухенд - рыцарь с двуручным мечом, очень быстро бьющий по противнику и уворачивающийся от его ударов.
Аги спир - то же самое, только с копьём.
СВД - расшифровывается как стр-вит-декс. Танк а-ля рыцарь.
Билд - характеристики(статбилд) и скиллы(скиллбилд) персонажа.
Данная памятка - по аги тухенд найту. Имейте ввиду.
Итак, мечник. Фактически, это обычный воин с наборорм скиллов, всячески повышающих нанесение урона по противнику или наносящих единовременный урон.
Баш.
Самый полезный скилл мечника. Просто сильно бьёт по противнику. Имеется 10 уровней, качать ВСЕМ до десяти. Невероятно полезное умение.
Удар магмы.
Наносит всем монстрам на небольшом радиусе повреждения огнём. А вот это совершенно дурацкое умение. Годится только против нежити и земляных чудиков, а так - в хлам. Однако для открытия боилунг баша(способность рыцаря) нужен аж третий уровень этого умения. Прокачали - и забыли.
Владение одноручным мечом.
Просто увеличивает АТК, если используется одноручный меч. Служит "проходной" к идентичному умению - владение двуручным мечом. Для крузов(крестоносцев) желательно прокачать по полной, для аги тухенд рыцарей(потом объясню, кто это) - один уровень.
Владение двуручным мечом.
См. Владение одноручным мечом.
Восстановление ХП.
Тоже очень полезный скилл. Ускоряет востановление хп при нахождении в спокойном состоянии(если персонаж остаётся на месте, драться можно!), повышает максимальное кол-во хп и, самое главное, увеличивает эффект лечебных средств. Качать до десятки - без вопросов.
Провокация.
Заставляет противника атаковать персонажа, понижая его защиту, но повышая атаку. Умеренно полезно. Проходной для стойкости - 5 уровень.
Стойкость.
Позволяет избежать задержки при попадании по персонажу. Полезно, если попал в переделку и хочется поскорее убежать. Проходная для верховой езды - 1 уровень.
Квестовые скиллы:
Смертельный удар.
С шестого уровня при наличии этого умения баш имеет возможность оглушить врага. Чем выше уровень баша - тем больше вероятность.
Бесконтрольная ярость.
Если у персонажа менее 25% ХП, он переходит в состояние, идентичное провокации 10 уровня. ОЧЕНЬ СИЛЬНО понижает защиту, ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает атаку. Четно говоря, не понимаю, зачем оно нао? Если хп меньше 25%, то зачем же понижать защиту?
Восстановление ХП при ходьбе.
Умеренно полезное умение. Более заметно на высоких уровнях.
А в конце - небольшой глоссарий.
Круз - крестоносец. Имеется несколько билдов крестоносца, а именно:
ГК - крестоносец с высоким интеллектом, бьющий врагов заклинанием Великий Крест(Гранд Кросс). Есть носколько ваиаций ГК-круза.
Шилд(вит-шилд) - крестоносец-танк. Вот это точно танк - на моих глазах в ПвП такого расковыривали шесть ассасинов. Не расковыряли.
Найт - рыцарь. Имеется несколько билдов рыцаря, а именно:
Аги тухенд - рыцарь с двуручным мечом, очень быстро бьющий по противнику и уворачивающийся от его ударов.
Аги спир - то же самое, только с копьём.
СВД - расшифровывается как стр-вит-декс. Танк а-ля рыцарь.
Билд - характеристики(статбилд) и скиллы(скиллбилд) персонажа.
Данная памятка - по аги тухенд найту. Имейте ввиду.
РАГНАРОК ОНЛАЙН. По названию записи не увидел?: