Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Про оружие написал, теперь время написать про другой лут. Лута в PUBG предостаточно, но большая его часть относительно бесполезна в больших количествах. Лут делится вначале на предметы, которые встречаются повсеместно и предметы, встречающиеся только в ящиках, а затем - на патроны, экипировку, моды для оружия, разнообразные лечилки и одежду(которая абсолюнто бесполезна, за одним исключением, встречающимся только в ящиках).

Только в ящиках встречается...
Маскхалат - предательский "гилли", единственная одежда, обеспечивающая достойный уровень камуфляжа. Хватаем, одеваем, и теперь мы бегающий куст. Только в зданиях не прячьтесь.
Шприц с адреналином - полностью заполняет шкалу усиления, тем и полезен.
15х прицел - пятнадцатикратный прицел встречается только в ящиках, в отличие от всех остальных. Как ни странно, такой уровень увеличения не очень полезен, потому что добыть такой прицел получается часто только когда зона в диаметре около 800 метров. Но если вам повезло, и в первом же ящике дропнулась AWM и 15х...

В открытом мире встречаются...

Прицелы
Голографический и коллиматорный - два прицела без увеличения(если задержать дыхание, то небольшое увеличение всё же будет, что-то типа 1.5х). Коллиматор - обычная красная точка, голографический - куда более симпатичная мишень. Мне больше нравится именно голографический прицел, потому что у меня проблемы со стрельбой. На дальних дистанциях лучше коллиматор(а ещё лучше - нормальная оптика).
Прицел 2х - двухкратный прицел крайне полезен для ближнего боя, можно использовать и на средних дистанциях. Можно с определённым градусом осмысленности нацепить на Сайгу.
Прицел 4х - ACOG предоставляет возможность вести бой на дальних дистанциях, и даже немного поснайперить(особенно если у вас СКС или Kar98), и в то же время не сильно мешает в ближнем бою.
Прицел 8х - мечта снайпера. Встречается довольно нечасто, как правило - в ящиках вместе со снайперкой.

Экипировка
Рюкзак - полезнейшая штука, увеличивает место в инвентаре. Делится на три уровня, рюкзак 2го уровня в полтора раза больше, чем рюкзак 1го, а рюкзак 3го уровня - в два.
Бронежилет - помимо очевидной защиты хрупкой тушки, на которую он напялен, даёт также немного дополнительного места в инвентаре. Броня первого уровня поглощает четверть урона, третьего - половину.
Шлем - та же броня, но только для головы. Чисто теоретически шлем 2го уровня защищает лучше, чем шлем 1го, но на практике реальное улучшение даёт только шлем 3го уровня - слишком уж много урона мы получаем от выстрелов в голову.
Пояс - имеется у всех автоматически, даёт немного места в инвентаре, встречается только на трупах. Зато я Бэтмен!

Лечилки
Малая аптечка - восстанавливает здоровье до 70%. Встречается довольно часто, так что можно их не экономить.
Большая аптечка - восстанавливает здоровье полностью. Встречается гораздо реже, применяется дольше. Для полевого лечения в условиях синей зоны/постоянной стрельбы подходит так себе, из-за увеличенного времени применения.
Ред Булл - в игре он называется "Энергетик", но надпись на банке видна невооружённым взглядом, я уж не говорю о цветовой гамме. Добавляет около 40% к шкале усиления.
Болеутоляющее - PILLZ! Добавляет порядка 50% к шкале усиления.
Бинты - за несколько секунд восстанавливают некоторую часть здоровья. Вылечиться таким образом можно максимум до 70% от полного здоровья. Встречаются пачками по 5 штук, 15 бинтов вполне хватит на всю игру. (5 бинтов восстанавливают здоровье от 1% до 70%, если делать небольшие паузы между применениями).

Кстати, о шкале усиления. У неё имеются четыре деления. Пока первое не пусто, вы медленно лечитесь. Второе деление и выше позволяет лечиться чуть быстрее, начиная с третьего деления вы также быстрее предвигаетесь.

Модификации для оружия
Самая богатая категория всякой ерунды. Все моды делятся по классам оружия: под пистолеты, дробовики, пистолеты-пулемёты, штурмовые и снайперские винтовки.
Магазин быстрого доступа - ускоряет перезарядку. Доступны варианты для пистолета, ПП, штурмовой и снайперской винтовки, а также для Сайги.
Увеличенный магазин - на треть больше патронов в магазине! Подходит для того же оружия, что и выше.
Увеличенный магазин быстрого доступа - больше патронов и быстрее перезарядка?! Имба. Подходит для всего того же оружия.
Компенсатор - уменьшает отдачу при стрельбе. Только для ПП, штурмовых и снайперских винтовок(и Сайги!).
Пламегаситель - делает вспышки от стрельбы почти незаметными. Ваши пушки всё ещё шумят, но вас чуть сложнее обнаружить в пылу боя. Нацепляется на те же пушки, что и выше.
Глушитель - подавляет вспышки И звук от стрельбы. Вашу стрельбу всё ещё слышно, но уже ГОРАЗДО труднее обнаружить. Гилли и снайперка с глушителем=смерть всем вокруг(если вы умеете стрелять, дёрп). Подходит для САЙГИ, ПИСТОЛЕТОВ, и всех остальных вышеозначенных пушек. Сайга с глушителем выглядит очень забавно - рекомендую.
Тактическая рукоятка вертикального и наклонного типа. Повышает стабильность оружия при стрельбе, нацепляется только на определённые пушки(M416, SCAR-L, СКС, Vector, UMP).
Патронташи - совершенно без понятия, что они делают. Перезарядку ускоряют? Позволяют носить больше патронов? Главное, что существует отдельный вариант для Kar98, и отдельный вариант для шотганов.
Чок-бор - уменьшает область разлёта дроби для дробовиков, увеличивая их боевую эффективность. Нельзя нацепить на Сайгу, можно нацепить на любой другой дробовик.
Тактический приклад - дополнительно уменьшает отдачу при стрельбе из M416 и Vector, на другое оружие не ставится.
Подщёчная подставка - уменьшает отдачу, ставится только на снайперские винтовки.