Say, cant you see? Everyone is dumb but me!
Ну ладно, раз уж пока играю за огонь - расскажу, каково это - играть за Огонь =)

Итак, в первую очередь - огонь надо давить, пока не развился. Даже если у огненной колоды есть всего две сферы - это УЖЕ неприятности. Заключаются они в карте Firedancer, доставшейся игрокам в бету. Это одинаковый урон по всем видам войск, возможность разбрасывать мелкие юниты, и... 150%(!!!) повреждений по зданиям. При этом дальность стрельбы раза в два превосходит любую башню. Для тех кто не играл в бету и не нашёл эту карту в бустерах - есть также огненные охотники. Также на втором уровне развития прибавляется взрыв магмы - невероятно мощная вещь против мелких и средних юнитов(ВСЕ юниты 1-2 уровней, кроме некоторых, маленькие или средние). Но самые большие проблемы начинаются, если дать огню вырасти до 3 уровня. Всего за 220 энергии огненная колода предоставляет своему обладателю Джаггернаута. Он может снести ЛЮБОЕ здание, или даже три-четыре, если они стоят в линию, с помощью своей способности. Мелких юнитов просто топтает, средних разбрасывает. После этого переход на четвёртый уровень уже выглядит издевательством, потому что добавляются... Тварь магмы - абсолютно страшное существо, ибо лучше всего борется с теми, кто лучше всех борется с ней. И ведь кол-во хп позволяет побеждать! Ещё есть огнеходец или кактотак - появляется с взрывом, может "поддать огоньку" с серьёзными последствиями. Атака не слабее джаггернаутской. Средних и мелких юнитов перемалывает в мясо, при это сам является большим, т.е. те, кто убивал джаггернаута, по этому парнише будут бить слабее. Ещё есть дракон - страшная штуковина, долбающая по конусу с помощью дыхания. Ну и самый, конечно, щик - заклинание Огненная сфера. Через 10 секунд обрушивает на выбранную зону около 9к урона. Если там была вражеская армия - от неё останутся лишь самые живучие(обычно чудики 3-4 уровней). Таким образом, оборонятся от Огня нужно... либо большим количеством заклинаний, либо тупым МЯСОМ, поскольку любое заклинание и любая абилка имеет ограничение по максимуму нанесённого урона. И если есть 10 отрядов с суммой 10к хп, то какое-то число после сферы огня выживет - ровно на 1к хп =)